PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Плацентарная косметика начинает завоевание Китая



Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Имея более 25% населения в возрастной группе «за 60», Япония сегодня сталкивается с необходимостью решать соответствующий спектр проблем как никакая другая страна мира.

Именно здесь анти-возрастные решения в области косметологии находятся на «передовой» исследовательских групп и компаний-производителей.

Граждане от 60 до 70 лет составляют одну из наиболее активных потребительских групп, которые располагают весомыми накоплениями и желают за их счет продлить период высокого уровня качества жизни как можно дольше.

Одним из самых популярных продуктов, при этом, для них остаются средства на основе плаценты.

Она является источником человеческого хорионического гонадотропина (чхг), натуральной субстанции, используемой при лечении ожирения, астмы, гастрита, неврозов, экземы, и даже некоторых видов рака.

В косметологии плацента используются свойства плаценты стимулировать рост новых клеток и омолаживать кожу.

Дневная доза препаратов на основе плаценты – примерно 35 мл по цене от $50.

Это традиционный для Дальнего Востока продукт, который сегодня получает второе рождение: достаточно ввести в интернет-магазине Alibaba.com поисковый запрос placenta Japan, чтобы получить более 3 тыс. различных наименований продукта.

Лишь 13 из них будут произведены не на Дальнем Востоке. Основной источник материала сегодня – плацента лошади.

Япония остается самым крупным потребителем с продажами на $100 млн на потребительском рынке каждый год.

Китай начинает проявлять похожие тенденции: появившаяся экономическая элита и массированный средний класс проявляют все больше интереса к премиальным продуктам этого класса из Японии.

Наблюдатели отмечают, что на рынок выходит все больше новинок – из плаценты лосося, свиньи, коровы и других животных, в которых находят все больше полезных свойств (например, антиоксидантных).

Источник: Red hot competition as placenta businesses jockey for supremacy

Тэги: Азия   аналитика рынка   косметические ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.

Комментарии