PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF расширяет R&D-активы в Азии



Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Один из крупнейших производителей промышленных химикатов, включая косметические ингредиенты, компания BASF заявила о запуске цикла исследовательских R&D-инициатив в Азиатско-Тихоокеанском регионе в рамках своей программы по углублению научного направления.

Общая цель компании состоит в перемещении 25% всех R&D-компонентов в этот регион, а в целом руководство надеется привнести в свои инновационные разработки как можно более клиенто-ориентированные решения. Вторая фаза проекта BASF Innovation Campus Asia Pacific была запущена при поддержке инвестициями в 90 млн евро и началась с расширения штаб-квартиры BASF в Китае, в провинции Шанхай.

Мартин Брудермюллер, вице-председатель совета директоров и директор по развитию технологий BASF, заявил, что Innovation Campus представляет собой крупнейший R&D комплекс в регионе и является важным элементом цепочки BASF в глобально-распределенной цепочке исследовательских центров. За счет выхода в Азию компания еще больше укрепит свои позиции в этом направлении во всем мире.

Новый кампус будет служить платформой для совместной разработки инноваций прикладного характера с учетом потребностей потребителей, проживающих в регионе. Акцент будет сделан на продвинутые материалы и системы доставки активных веществ в кожу, также добавятся разработки в направлении принципиально новых формул продуктов и химического инжиниринга.

Санджив Ганди, ответственный за развития бизнеса компании в регионе, заявил, что штаб-квартира всего R&D направления BASF может быть перенесена в Шанхай уже 1 января 2016 года, а руководителем направления станет Харальд Люк.

Параллельно, компания инвестирует еще 50 млн евро в строительство нового центра инноваций в Нави Мумбаи, Индия. Этот центр должен начать свою работу в 2017 году и сосредоточится на технологиях совершенствования производства и исследования в области полимеров. Его штат составит порядка 300 ученых.

Источник: BASF expands innovation capabilities in Asia Pacific

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Азия   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.

Комментарии