PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи



Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Индийское государственное агентство, отвечающее за сферу рекламы в стране – Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Council of India, ASCI), заявило, что рекламные агентства и их заказчики не должны дискриминировать свою целевую аудиторию в материалах, связанных с продуктами по отбеливанию кожи на основании национальной и религиозной принадлежности, касты или национальности.

Организация опубликовала свод правил, руководствуясь которыми должны принимать свои решения в этой области ведущие компании, работающие на этом рынке.

«Особенно это касается желания рекламщиков и производителей отбеливающих средств показать в своих рекламных материалах людей с темным цветом кожи непривлекательными, страдающими депрессией и неполноценными по отношению к более «светлым» героям сюжетов в любом другом отношении», - говорится в документе.

Речь идет о любом срезе, в котором герои роликов или плакатов могут предстать в невыгодном свете – в карьерном, семейном и прочих срезах существования в индийском обществе.

Агентство добавляет, что недопустимо также использовать различные визуальные эффекты, подчеркивающие несуществующие «особые свойства» рекламируемых отбеливающих продуктов.

Решение было принято после кампании правозащитной организации Women of Worth, обратившей внимание на рекламу компании Emami, которая довольно провокационно продвигала свой продукт Fair & Handsome для мужчин.

Средства для отбеливания кожи в Индии – огромный рынок. По оценке местных экспертов, ими так или иначе пользуется не менее 40% населения страны.

Если учитывать, что в Индии по самым скромным подсчетам живет около 1,1 млрд человек, речь идет о примерно 500 миллионах потребителей различных «отбеливателей».

Источник: India rules on skin lightening

Тэги: Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Комментарии