PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2020 может стать годом фейс-фитнеса



Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.

Согласно данным онлайн-платформы Beautypress, фейс-фитнес («Face fitness») станет одним из самых больших трендов по уходу за кожей в течение 2020 года, так как бренды выпускают множество новых инструментов и приложений для подтяжки, осветления и укрепления кожи. Фейс-фитнес – современный метод эффективной подтяжки лица, который не требует хирургических и медикаментозных процедур, а эффект достигается посредством выполнения специального комплекса упражнений разного плана.

В авангарде этой тенденции стоят лицевые ролики, которые получат обновление к 2020 году. По данным экспертов Beautypress, в дополнение к уже популярным моделям, изготовленным из розового кварца или нефрита, в новом году появится спрос на ролики с металлическими концами, предназначенные не для того, чтобы катиться, а для массажирующих движений на коже лба, Т-зоны и в области глаз. Цель таких уходовых процедур состоит в том, чтобы уменьшить отечность и сохранить кожные покровы в тонусе.

Становится востребованной и процедура под названием каппинг – популярный вид ухода за телом, любимый знаменитостями, который также подходит для ухода за кожей лица, благодаря изобретению маленьких чашек, специально разработанных для уменьшения морщин и отечности. После проведения этой процедуры цвет лица становится более здоровым и ярким.

Как и во всех разновидностях традиционного фитнеса, периоды отдыха просто необходимы. В Beautypress предсказывают, что спальные маски для век – особенно самонагревающиеся, активируемые прикосновением кожи – станут популярным способом отдыха лица в этом году после всех подтягивающих и укрепляющих процедур.

Если уходовые процедуры, упомянутые выше, требуют определённых усилий и затрат времени, то специальная лента для лица стала настоящим лайфхаком в плане мгновенной подтяжки лица, которая не требует хирургического вмешательства. Эта специальная лента представляет собой тонкую повязку на голову, концы которой прилипают к вискам, в процессе, который обещает немедленно придать глазам особенную форму.

Источник: Will 2020 be the year of face fitness?

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.

Комментарии