Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Компания Givaudan осуществила две крупные инвестиции, подтвердив серьезность намерений по развитию новых центров разработки во Франции и Сингапуре.11 млн швейцарских франков будут вложены в производство активных косметических ингредиентов, создаваемых с помощью технологий ферментации в Помакле.
Расширение объемов производства обозначено руководством компании как самый важный аспект инфраструктурных инвестиций на текущем этапе развития компании.
Свое французское направление Givaudan развивает на базе приобретенной в июне 2014 года компании Soliance, за которым последовало приобретение Induchem в августе 2015 года.
Одновременно, Givaudan объявил об открытии креативного центра по разработке инноваций в области парфюмерии, в котором также будет действовать направление производства, в Сингапуре.
Этот проект стал крупнейшим в направлении парфюмерного бизнеса, в который компания вложилась за пределами Франции. По сути, открывается первое отделение Парфюмерной Школы Givaudan за границами ЕС. За счет привлечения к процессу разработки местных специалистов, компания рассчитывает максимально соответствовать специфике региона в плане наполнения продуктовой линейки и не потерять, при этом, своего фирменного лица.
Компания заявила об уровне производительности в 10 000 тонн готовой продукции в год с возможностью расширения. Целевые рынки сбыта – развивающиеся страны, а общий размер инвестиций в проект, подающийся как самый современный с учетом уровня доступных на сегодня технологий, оценивается в 70 млн швейцарских франков. Количество рабочих мест составляет 170 единиц.
Расширение этого производства полностью совпадает с планами по удовлетворению глобального спроса на региональном и мировом уровне в отношении активных натуральных ингредиентов и завоеванию лидерских позиций к 2020 году.
Отметим, что один из главных конкурентов швейцарской компании, Symrise, недавно открыл новое производство в Германии
Источник: Givaudan makes ‘biggest ACI investment to date’ with new production line
Тэги: Givaudan Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли. |
|
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
|
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет. |
|
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года. |
|
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
|
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |
|
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020 Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv. |
|
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
|
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты. |