PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году



Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Международная косметическая компания заключила партнерские отношения с энергетическим гигантом Total и компанией по переработке углерода LanzaTech, чтобы добиться того, что, по ее словам, должно стать уникальной разработкой в области экологически чистой упаковки. L'Oréal заявила, что к 2024 году хочет использовать эту «революционную технологию» в бутылках для шампуня и кондиционера.

В ходе трехэтапного процесса производства компания LanzaTech сначала уловила промышленные выбросы углерода и преобразовала их в этанол с помощью «уникального биологического процесса». Затем в Total использовали процесс дегидратации, разработанный совместно с экспертами по конверсии IFP Axens, чтобы превратить этанол в этилен перед его полимеризацией в полиэтилен. Затем L’Oréal использовала этот полиэтилен для производства готовой косметической бутылки, которая, по ее словам, имела «такое же качество и свойства, как и обычный полиэтилен».

Жак Плей, директор по упаковке и развитию L’Oréal, заявил, что проект с Total и LanzaTech обещает «новое экологически безопасное упаковочное решение», которое поможет крупным косметическим компаниям продвинуться вперед в достижении своих более широких целей по снижению общего воздействия упаковки на окружающую среду.

Ранее в этом году L’Oréal изложила целый ряд целей в области устойчивого развития в своем отчете For the Future 2030, в том числе о том, что вся пластиковая упаковка должна быть переработана или изготовлена на биологической основе, а все предприятия и центры должны стать углеродно-нейтральными в течение следующих десяти лет. Кроме того, L’Oréal выпустила на рынок свои первые косметические бумажные тубы, разработанные в партнерстве с Albéa Packaging, под брендом La Roche-Posay.

Валери Гофф, старший вице-президент Total по полимерам, отметила, что проект с L’Oréal создал «новый путь оценки промышленных выбросов углерода» и открывает большие перспективы для упаковки: «Это партнерство является прекрасным примером сотрудничества между промышленными фирмами в разработке пластиков будущего, производимых из переработанного углерода, и удовлетворяет высокий спрос со стороны наших клиентов».

Источник: L’Oréal to launch plastic bottle made from captured carbon by 2024

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.

Комментарии