PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе



Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.

В опросе взяло участие более 1000 человек, чьи ответы анализировались экспертами Savvy Marketing. Было установлено, что 54% покупателей косметических товаров от 18 до 34 лет приобретали продукцию под влиянием рекламы с участием знаменитости.

Рост социальных сетей за последнее десятилетие во многом изменил маркетинг и рекламу. Большая часть этого процесса была формированием «социальных авторитетов». Косметические бренды тратят миллионы на продвижение своих брендов через влиятельных лиц. Они перешли от традиционных рекламных кампаний на телевидении и в журналах к Instagram и YouTube. Онлайн-знаменитости размещают на этих сайтах видеоуроки, демонстрирующие, как наносить макияж, и продвигают продукты, которые используют.

Джеффри Стар – одна из самых высокооплачиваемых знаменитостей YouTube. По оценкам журнала Forbes, он заработал более 22 миллионов долларов США в этом году. Стар присоединился к YouTube в 2006 году, став самым популярным человеком на MySpace. Он начал публиковать уроки макияжа и быстро прославился своей драматической внешностью. В 2014 году Джеффри запустил собственный косметический бренд. У него более 11 миллионов подписчиков на канал YouTube и около 10 миллионов – в Instagram.

Индустрия красоты восприняла рекламные объявления более страстно, чем любая другая отрасль промышленности, и это оказало большое влияние на продажи. L'Oreal, крупнейшая в мире косметическая компания, чей годовой объем продаж в мире составляет 29,5 миллиарда долларов, тратит половину своего маркетингового бюджета на социальные сети.

Директор по инновациям компании Любомира Роше отметила, что L'Oreal привлекает влиятельных людей: «Иногда мы рассматриваем влиятельных людей в качестве расширения наших маркетинговых команд. Такие личности весьма креативны. Окупаемость инвестиций, очевидно, является более серьезной проблемой, особенно когда вы тратите 42% своего маркетингового бюджета в цифровом формате, поэтому мы отслеживаем всю сферу всех наших инициатив, и эффективность популярных личностей довольно высока».

Источник: Most shoppers mistrust influencers, says survey

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.

Комментарии