PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile



Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.

Российская сеть косметического ритейла L'Etoile решила обзавестись европейским шиком не только в названии и ассортименте, но и в кадровом отношении.

Знаменитый дизайнер Джон Гальяно занял в компании позицию креативного директора. Ранее он занимал аналогичные позиции во французских модных домах Givenchy и Christian Dior, а к работе в L'Etoile приступит с 22 мая 2014 года. Основной его задачей станет развитие бренда сети на рынках, где он представлен.

Строивший блестящую карьеру в Европе, Гальяно потерял все в одначасье, когда в СМИ попали кадры его рассуждений о симпатиях к нацистскому диктатору Адольфу Гитлеру в одном из парижских кафе в 2011 году.

Несмотря на извинения, Гальяно был уволен из Christian Dior почти сразу же после начала скандала, не помогли и ссылки на то, что все рассуждения были следствием употребления наркотиков.

L'Etoile, принадлежащий Alcor & Co, остается крупнейшей сетью косметического ритейла в России с 850 точками, ближайший преследователь - Rive-Gauche, насчитывающий 224 магазина.

В 2013 году, L'Etoile отчитался о доходах в 56 млрд рублей – рост в 16% по сравнению с результатами 2012 года.

Для Гальяно работа с российскими компаниями не является чем-то новым: в 1997 году он открыл в Москве свой фирменный бутик.

После увольнения из Dior, он работал на американского дизайнера Оскара де ла Ренту.
Перечень конкретных задач для воплощения в жизнь для развития L’Etoile пока не обнародован, равно как и условиях, на которых российской компании удалось привлечь в свой штат настоящую международную звезду мира моды.

Источник: Designer John Galliano to Join Cosmetics Retailer L'Etoile

Тэги: Dior   Givenchy   Л'Этуаль  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Комментарии