PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ



Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Крупнейшие мировые косметические компании, оперирующие в России, могут понести значительные убытки из-за ухудшающегося бизнес-климата в стране, сообщает корреспондент издания Shepherd.

Так, CEO группы компаний L’Oreal Жан-Поль Агон заявил, что рост рынка в РФ в 2014 году значительно замедлился из-за режима санкций, наложенных на Москву западными странами по поводу событий на Украине.

Вице-президент группы, Кристиан Мюль, не разделяет пессимизм своего топ-менеджера, акцентируя внимание на том, что санкции введены только по поводу некоторых представителей российской политической элиты, чем на страну как таковую.

Компания мониторит ситуацию и не исключает возможность пересмотра стратегии локального развития в РФ.

Другие глобальные производители также могут понести потери: спад продаж и сокращение дистрибьюторов вынудили шведскую компанию Oriflame выставить на продажу один из своих заводов в России, расположенный в Красногорске.

Пол Роман, CEO англо-нидерландского концерна Unilever, одного из ключевых игроков на российском косметическом рынке, заявил, что санкции уже в значительной степени ухудшили бизнес-климат и вынудили компанию признать сокращение темпов роста выручки с двухзначных показателей до уровня менее 10%.

Unilever откладывает планы по удвоению производства в РФ в долгий ящик.

Источник: Cosmetic giants sanctioned in Russia

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.

Комментарии