PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов



Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Аналитическая компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury, в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Косметика и парфюмерия составляет довольно значительную часть товаров luxury наряду с одеждой и аксессуарами, общий прогноз по росту продаж которых ранее оценивался в 6% в 2014 году.

Однако теперь этот показатель скорректирован до 4%, что существенно уступает уровню 2013 года в 6,5%.

Специалисты Bain отмечают, что за такой ощутимый спад ответственны, прежде всего, экономические проблемы еврозоны, а также ослабление рубля, влияющее на покупательную способность российских туристов, традиционно скупающих luxury-товары во время своих поездок в Европу.

Проседают продажи престижной косметики и на внутреннем рынке России: Bain предсказывает их спад в 4-6% в 2014 году.

Единственный европейский рынок, который должен показать существенный рост в наступившем году – это Германия.

Китай также не оправдал ожиданий экспертов, после заоблачных 20% роста продаж в 2012 году опустившись в 2014 до прогнозируемых 4%.

В заключении приводится размышление одного из авторов исследования, указывающего на то, что в ближайшем будущем рост будет низким, но стабильным, а всплесков, аналогичных китайскому в 2012 году, больше не повторится.

Между тем, ранее аналитики отмечали общую рыночную тенденцию к производству и продаже больших объемов премиум-косметики: например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году.

Огромную роль luxury-продукты играют в формировании картины рынка в Японии, где luxury-косметика составит объем продаж в $5,98 млрд в 2014 году с ростом рыночной доли до 27%.

Источник: Weakness in Europe and Russia to slow global luxury goods market

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Комментарии