PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития



Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.

Чтобы собрать данные о современных предпочтениях потребителей, компания Revuze использовала самообучающуюся технологию сбора данных с использованием искусственного интеллекта для сканирования более 630 000 онлайн-обзоров продуктов в категории парфюмерии в первой половине 2020 года. Данные были получены с 20 различных платформ Великобритании и Северной Америки.

Результаты показали, что количество онлайн-обзоров и комментариев выросло на 16% для парфюмов с фруктовыми нотами. Кроме того, резко возросли такие показатели и для конкретных фруктовых ингредиентов: рост на 190% для ириса; 148% – вишня; 140% – мандарин; 133% – ваниль и 120% – персик.

Древесные ароматы также оказались популярными, их упоминают на 26% больше в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако стало очевидным снижение востребованности травяных и цитрусовых запахов. Так, уменьшились упоминания следующих нот – на 53% для апельсина; 38% для лаванды; 31% для жасмина и 28% для мяты.

Алон Гелбер, директор по маркетингу Revuze, отметил, что на эти онлайн-данные стоит обратить внимание, потому что такая активность сигнализирует о будущих покупательских тенденциях. «По мере увеличения доли обсуждений мы увидим значительные результаты в течение короткого периода времени –нескольких месяцев», – заявил Гелбер. По его словам, это означает, что растущая активность вокруг фруктовых нот в парфюмерии вскоре приведет к тому, что потребители будут активно покупать продукты с такими ароматическими профилями.

Для владельцев парфюмерных брендов, подчеркнул Гелбер, это не обязательно означает необходимость разработку нового продукта, хотя это возможно, скорее всего, изменение маркетинговых стратегий касательно существующих продуктов может быть эффективным.

Особого внимания, по мнению аналитиков Revuze, заслуживает понимание покупателями ароматов. L’Oréal, по словам господина Гелбера, делает «большую работу в этой области», предоставляя потребителям ароматные пирамиды, чтобы лучше понимать духи. И такого рода маркетинговые усилия становятся все более важными, так как многие потребители обратились к онлайн-покупкам из-за COVID-19.

В Revuze также заявляют, что потребители всё больше стали интересоваться экологически чистыми, органическими и натуральными компонентами. По сравнению с прошлым годом упоминания таких ингредиентов увеличилось на 60%. В то время как устойчивость в настоящее время остается «нишей» в мире парфюмерии, а не фокусом на массовом рынке, Алон Гелбер отмечает, что у потребителей явно заинтересованы в устойчивых продуктах, поэтому мир парфюмерии мог бы преуспеть в следовании устойчивым изменениям крупных брендов, уже наблюдаемым в косметике.

Источник: Perfume trends 2020 see fruity notes and sustainable top consumer reviews

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   парфюмерия   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.

Комментарии