PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые



Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.

Вышедшие результаты по первой половине 2013 года показывают, что французский концерн L’Oreal лидирует по темпам роста. Аналитик компании Euromonitor Ору Мохиуддин повторяет заявления, сделанные ранее в текущем году: «Производители с четкой направленностью на косметическую продукцию способны выделить больше ресурсов на научно-исследовательские разработки, чем те, которые представлены в нескольких отраслях и чьи ресурсы распределены по разным категориям. Исключительная сосредоточенность L’Oreal на производстве косметики позволяет направить все ресурсы на научные разработки. Вследствие этого компания достигла впечатляющих успехов в создании новых продуктов, а с усовершенствованием продуктов возрос и покупательский спрос».

Estée Lauder и Colgate-Palmolive поступают таким же образом, и за солидными инвестициями в разработку новых продуктов следует соответствующий рост финансовых показателей.

С другой стороны, Procter&Gamble и Unilever имеют широкое межотраслевое присутствие: от бытовой химии до гигиенических и косметических продуктов. Procter&Gamble реализует масштабную программу реструктуризации, но аналитик Euromonitor сомневается, что этого будет достаточно для того, чтобы сравняться с L’Oreal по уровню инвестиций в научные исследования, учитывая, что компании также нужно вкладывать ресурсы в несколько других отраслей.

Unilever сообщает о трехпроцентном росте в сфере продукции для личной гигиены, но остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать эти темпы на столь конкурентном рынке.

По мнению Мохиуддин, в целом перспективы отрасли на 2013 год не слишком оптимистичны: «Темпы роста общих продаж упомянутых компаний в первой половине 2013 года снизились до 3%, по сравнению с 7% в 2012 году. Пропорции роста в первой половине 2012 года были обусловлены слияниями и поглощениями, а также развивающимися рынками, которые сейчас замедляются, а западные рынки остаются волатильными. Растет необходимость в продуктах с улучшенными свойствами, что требует увеличения инвестиций в научно-исследовательские разработки и маркетинг. В связи с этим четкая направленность на косметическую продукцию оказывается преимуществом».

Источник: Beauty focus better placed to drive growth for manufacturers

Тэги: Colgate   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.

Комментарии