Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Компания Revlon объявила об успешном завершении сделки по приобретению компании Elizabeth Arden.
Сделка призвана обеспечить создание глобального игрока на косметическом рынке с сильнейшим портфолио брендов, включая Revlon ColorSilk, Revlon Professional и American Crew, а также множеством марок, созданных в рамках коллабораций с известными дизайнерами и знаменитостями – Джуси Кутюр, Джном Варватосом, Бритни Спирс, Кристиной Агилерой и Дженнифер Энистон.
"Комбинация двух культовых компаний призвана создать мультибрендовый, глобальный конгломерат и отличные возможности для роста в долгосрочной перспективе и по созданию дополнительной ценности для потребителей продукции", - говорится в заявлении по этому поводу.
После объединения, новая компания будет оперировать под брендом Revlon, Inc. в качестве «родительской» компании, которая внесена в листинг Нью-Йоркской Фондовой биржи.
Президент и исполнительный директор нового образования Фабиан Гарсиа заявил, что в плане бизнес-показателей ожидает от работы предприятия более высоких выручек, более заметного уровня узнаваемости брендов во всех значимых товарных категориях на рынке, а также присутствия во всех актуальных ритейл-каналах.
Сегодня объединенный масштаб продаж компаний составляет около $3 млрд, а ближайшая цель будет состоять в проведении максимально эффективной интеграции двух организаций для вывода комбинированных мощностей на новый уровень эффективности.
Договоренность о сделке была достигнута 16 июня 2016 года, когда компания согласилась приобрести все свободнообращаемые акции компании Elizabeth Arden по цене в $14 за бумагу, подтвердив рыночную стоимость Elizabeth Arden на приблизительном уровне в $870 млн. Закрытие сделки произошло почти сразу после того, как акционеры Elizabeth Arden проголосовали за ее одобрение.
В рамках оформления сделки, компания Revlon оформила займ в $1,8 млрд и еще $400 млн возобновляемого кредита с поручением в виде собственных активов.
Компанию продолжит возглавлять Фабиан Гарсия, со стороны Elizabeth Arden в структуру управления новым юрлицом войдет бывший директор компании, мистер Битти, в качестве члена совета директоров и советника Гарсии. Остальные топ-менеджеры компании станут непосредственными подчиненными Гарсии.
Источник: evlon (REV) Complete Elizabeth Arden (RDEN) Acquisition
Тэги: Elizabeth Arden Revlon США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров. |
|
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
|
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности. |
|
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок. |
|
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
|
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |
|
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год. |
|
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
|
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо. |