PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России



В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Напомним, что Marc Jacobs Beauty является подразделением французского международного конгломерата LVMH, организации, которой принадлежит более 14% мирового рынка премиальных товаров.

Рекламную кампанию в России возглавит популярная супермодель, актриса Ирина Шейк, которая до этого была лицом таких крупных косметических производителей, как Avon и L'Oréal Paris. Ирина лично выступит в московском магазине Sephora 26 января этого года в рамках промо-кампании торговой марки.

Тара Лофтис, вице-президент по маркетингу в Kendo Brands, косметический инкубатор LVMH и партнёр Marc Jacobs Beauty, заявила: «Когда мы вошли на российский рынок в начале 2018 года, то знали, что хотим, чтобы кто-то по своей природе соответствовал красоте и силе региона. Ирина была естественным выбором, и мы очень рады добавить ее к группе производящих сильное впечатление женщин, которые представляли Marc Jacobs Beauty». Шейк присоединится в качестве лица бренда к таким селебретиз, как Джессика Ланге, Эди Кэмпбелл, Кайя Гербер, Адвоа Абоа и Лила Мосс. Сама же модель отметила: «Я люблю и восхищаюсь Марком за его всеобъемлющее видение красоты».

Kendo Brands, дочерняя компания группы LVMH, выступает в качестве инкубатора для новых косметических брендов. В дополнение к Marc Jacobs Beauty, она также сотрудничает с такими брендами, как Fenty Beauty Рианны и Kat Von D Beauty. В настоящее время продукция торговых марок из портфеля Kendo распространяются в 35 странах по всему миру.

Напомним, что сеть Sephora появилась в России в сентябре 2018 года, тем не менее ещё в 2003 году компания стала миноритарным акционером местного ритейлера Ile de Beauté. Спустя 15 лет Sephora стала держателем контрольного пакета акций – 20%. Кроме того, LVMH сообщила, что в прошлом году началась «сефоризация» магазинов Ile de Beauté.

Источник: Marc Jacobs Beauty expands into Russia with supermodel Irina Shayk

Тэги: LVMH   Sephora   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.

Комментарии