PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился



Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

В частности, аналитики утверждают, что рынок в сегменте устройств, предназначенных для лечения угревой сыпи, увеличился на 40%, чему способствовало не только появление инновационных продуктов, но также расширение маркетинговых стратегий. Стоит отметить, что на рост рынка также повлияли инвестиции Johnson & Johnson в эту категорию в конце 2016 года и до 2017 года, а также появление недорогих блокбастеров Light Therapy Acne Mask от Neutrogena и Light Therapy Acne Spot Treatment.

Келли Александр, старший аналитик и ведущий исследования, заявил: «Благодаря вхождению в пустую нишу на массовом рынке масок в сочетании с маркетинговой способностью Neutrogena, бренду удалось совершить около 30% от всего объёма продаж устройств для лечения акне в 2017 году, чего до сих пор не удавалось ни одной другой торговой марке».

Кроме того, в 2017 году на рынок косметологических устройств также повлияли следующие товары:

e.l.f., известный в качестве бюджетного бренда косметики, входит в категорию высокотехнологичного уход за кожей с двумя доступными косметическими приборами – Facial Cleanser и набором массажных палочек в категории омолаживающих продуктов;

• компания HoMedics, которая несколько лет назад вышла на рынок США, в 2017 году выступила с несколькими предложениями по очистке коже, удалению волос и по борьбе со старение;

• одно из самых дорогих омолаживающих устройств на рынке – 600 долларов США – это MDNA Skin Rejuvenator было выпущено Мадонной.

Хотя до сих пор нет устройств, которые были одобрены для устранения целлюлита, бренды начинают обходить этот барьер выпуская устройства, одобренные для схожих состояний кожи, как видно из недавнего запуска NuBody – устройства для тонирования кожи от NuFace. Это устройство, разработанное лидером рынка в сфере омолаживающих косметологических девайсов в США, является первым шагом бренда в области борьбы с целлюлитом и укрепления тела.

Источник: The U.S. Beauty Devices Market Rebounds Fueled by the Acne Category, Shows Kline

Тэги: акне   аналитика рынка   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии