PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи



Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.

Химический гигант, занятый в том числе производством косметологических и косметических ингредиентов, немецкий концерн BASF, объединил усилия с французской биотехнологической компанией CYTOO, для проведения совместных исследований в области создания линейки активных ингредиентов, применение которых позволит укрепить кожу.

CYTOO ранее получила известность как разработчик платформы FibroScreen, базирующейся на применении технологии микроструктурирования клеточных составляющих, которая позволяет обеспечить точный контроль за геометрией клеточного субстрата и его прочностью.

Именно на ее основе проводились исследования характеристик клеточного материала ингредиентов, последовавшие после открытия свойств, которые могут стимулировать сжатие человеческих волокон (фибробластов, соединительной ткани в клетках) и улучшать внешние характеристики кожи и ее прочность. Фибробласты синтезируют внеклеточный матрикс и секретируют предшественников белков коллагена и эластина, а также мукополисахариды.

BASF объединился с CYTOO для достижения синергетического эффекта от совместного использования ресурсов и компетенций в попытке продвинуться в исследованиях свойств новых клеточных соединений.

Валери Андре Фреи, проект-менеджер со стороны BASF, отмечает удовлетворенность фактом, что немецкий концерн стал первым международным партнером CYTOO, который может помочь французской компании улучшить эффективность инновационных соединений в плане сообщения коже человека нового уровня прочности, или поддержания старого на должном уровне.

Альянс двух команд ученых поможет создать линейку новинок в сегменте и помочь получить по-настоящему эффективные соединения, которые позволят конечным потребителям косметических продуктов достигать более высоких результатов при уходе за кожей.

Со своей стороны, CEO французской компании Люк Селиг выразил "большие ожидания от сотрудничества с компанией BASF в направлении развития продуктов, стимулирующих свойства фибробластов”.

Ноу-хау французской компании FibroScreen позволяет достигать более высокого уровня дифференциации и зрелости материала по сравнению с привычными технологиями микроструктурирования. Еще одним преимуществом платформы является ее способность обеспечить формирование 3D-сфер на этапе выращивания, а не после обработки материалов в центрифуге.

Источник: BASF teams up with CYTOO to research into ingredients for firmer skin

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Комментарии