PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики



Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.

Инклюзивность лежит в основе этой дебютной коллекции макияжа Valentino Beauty, разработанной для всех оттенков кожи, благодаря широкой палитре цветов. Палитры помады и теней будут созданы в многоразовых футлярах, позволяющих персонализировать выбор косметики, чтобы продвигать подход «смешай и подбери».

Коллекция коллекции должна быть представлена 31 мая в Selfridges в Лондоне в преддверии всемирного запуска, который начнется в августе 2021 года. Однако продажи в США начнутся уже 1 июня.

Новая серия декоративной косметики, созданная Пьерпаоло Пиччоли, креативным директором Maison Valentino, призвана предложить связь между мирами моды и красоты, отдавая предпочтение фирменным кодам люксового лейбла.

«Valentino Beauty – это человеческая красота, макияж от кутюр, открытый для всех полов, возрастов и культур», – говорится в заявлении модного дома. Это обязательство, вероятно, также будет выражено в первой рекламной кампании коллекции. В компании подтвердили, что вместо того, чтобы запускать коллекцию с одной музой, было принято решение представить 16 разных лиц и презентаций средств для макияжа бренда. С таким обширным предложением цветов и четким акцентом на равное представительство становится ясно, что в Valentino сделали инклюзивность центральным элементом при запуске коллекции декоративной косметики.

«Красота – это сложность, разрешенная через любовь. Красота демократична. Я смотрю на индивидуальность каждого человека, на уникальность, заключающую в себе разнообразие и инклюзивность. Красота – это изящество. Изящество – это то, что вы не можете описать, это восприятие», – прокомментировал Пьерпаоло Пиччоли.

Эта коллекция знаменует собой первый запуск декоративной косметики от легендарного модного дома, которые всемирно известен в парфюмерной индустрии. Первый аромат Valentino датируется 1978 годом, а последний запуск, Voce Viva, дебютировал только в сентябре 2020 года. Леди Гага выступает лицом кампании ароматов Voce Viva.

Источник: Valentino\'s first makeup collection will be for one and all

Тэги: декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare
Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.

Комментарии