PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков



Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Британо-нидерландская компания Unilever, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, бытовой химии и парфюмерии, отчиталась о финансовых итогах четвертого квартала 2013 года.

Валовый доход вырос на 4,1%, превзойдя прогноз экспертов в 3,9%. Количественно продажи выросли на 2,7%, что также выше прогноза в 2,5%.

Основными драйверами роста стали рынки развивающихся стран – там рост составил 8,4%. Unilever генерирует 57% своих доходов в Индии и Китае.

На новость сразу же отреагировал рынок – акции компании выросли сегодня на 3,3% до 29,79 евро на бирже Амстердама.

Как заявили в Unilever, потребители не отказываются от средств ухода за кожей и волосами, а также моющих средств, несмотря на общий экономический спад и колебания валютного курса.

Так, рост в 12% по продажам был зафиксирован даже в Латинской Америке.
Самой успешно развивающейся областью продаж называется сегмент средств личной гигиены – хороший рост показала линейка шампуней TRESemmé (7,3%) за счет введения новых наименований на рынках Индии и Индонезии.

Компания особо подчеркивает хорошие продажи брэндов Dove, Sunsilk и Clear.

Средства очистки кожи, включая линейки Purely Pampering, Lifebuoy Clini-Care10 и Lux Fine Fragrance, также уверенно растут, а в сегменте ухода за кожей успешный запуск линеек Vaseline Spray and Go, Dove и Men+Care состоялся на рынке Японии.

Отметим, что отдельная структура корпорации Unilever до 2005 года производило парфюмерию под брендами Calvin Klein, Lagerfeld, Cerruti, Vera Wang, а также Chloe. В 2005 году это подразделение было реализовано концерну Coty за сумму в $800 млн.

Сегодня Unilever представлен на различных рынках потребительского сегмента 400 брэндами.

Источник: Unilever reports growth ahead of markets in 2013

Тэги: Coty   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

Комментарии