PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский Союз ограничил использование климбазола



Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.

К такому решению в ЕС пришли после того, как Научный комитет по обеспечению безопасности потребителей (SCCS) обнаружил, что допустимая на сегодняшний день максимальная концентрация этого вещества в 0,5% может быть вредной для здоровья человека, согласно отчету, опубликованному в журнале Chemical Watch.

Напомним, что климбазол является местным противогрибковым средством, обычно используемым при лечении грибковых инфекций кожи человека, а также перхоти и экземы. Это вещество продемонстрировало высокую эффективность в лабораторных исследованиях в отношении дрожжевого грибка Pityrósporum ovále, который, по-видимому, играет важную роль в патогенезе перхоти. Его химическая структура и свойства аналогичны другим фунгицидам, таким как кетоконазол и миконазол.

После вступления в силу нового решения Европейского Союза, максимальная концентрация, установленная для использования климбазола в качестве консерванта, составит 0,5% для шампуня, который требует последующего смывания, и 0,2% для использования в качестве консерванта в составе крема для лица, лосьона для волос и средств по уходу за ногами. Однако, если климбазол используется не как консервант, то показатель его максимально допустимой концентрации составляет 2%. К примеру, если климбазол входит в состав шампуня для волос, выполняя роль компонента, устраняющего перхоть, то его концентрация может быть до 2% включительно.

Новое постановление, которое было введено в качестве поправки к Регламенту о косметике (изменения касаются приложений III и V), вступит в силу с 27 ноября для новых продуктов и 27 февраля 2020 года для уже доступных на рынке европейских стран косметических средств. Это связано с мнением экспертов, которые отметили, что косметической промышленности необходимо предоставить разумный период времени для адаптации к новым требованиям, сделав возможным внесение необходимых корректировок в составы продуктов, чтобы гарантировать, что только продукты, соответствующие новым требованиям, будут представлены на рынке.

Источник: European Union restricts use of climbazole

Тэги: вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Комментарии