PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поколение AVID – новая категория потребителей



Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.

У него даже есть своё название AVID, которое расшифровывается следующим образом: Approaching adulthood (приближающееся взросление), Video driven (приверженность видео), Influencer aware (осведомлённость) и Digital natives («цифровое поколение»).

Mintel, проанализировав косметический рынок Великобритании, обнаружила, что:

• 80% британских потребителей в возрасте 16-20 лет купили косметические товары в прошлом году;

• 64% британцев от 16 до 20 лет в восторге от косметических продуктов, которые «забавны в использовании»;

• 61% британцев той же возрастной группы заинтересованы в анализе их кожи или волос.

Поколение AVID во многом отличается своим потребительским поколением, на формирование которые повлиял ряд социальных факторов.

Так, приближающееся взросление означает, что эта потребительская группа приобретает независимость, получая высшее образование или начиная работать. Теперь у таких покупателей есть свои деньги и определённый уровень ответственности, чтобы принимать решения.

Кроме того, потребители AVID во многом зависимы от видеоресурсов. Они учились пользоваться косметикой по видео-руководствам, что позволило им подходить к этому креативно и экспериментировать. Стоит отметить, что такое обучение не заканчивается никогда.

Это поколение также отличает особый уровень осведомлённости. Если в прошлом на покупателей влияли модные журналы и знаменитости, то у AVID, кроме этого, есть доступ к социальным медиа, а также к общению с влиятельными фигурами на различных платформах.

Эта возрастная группа также относится к «цифровому поколению», которое более ответственно подходит к пользованию Интернетом. Представители AVID осторожно относятся к обмену данными и обеспокоены тем, как бренды отслеживают их интересы. Это влияет на то, чем они делятся в Интернете.

Шарлотта Либби, аналитик мирового рынка красоты из Mintel, объясняет, что рост популярности социальных сетей и других цифровых решений влияет на характер расходов этой растущей группы потребителей. «Технология оказывает сильное влияние на образ жизни AVID», – объясняет она, отмечая, что пропаганда здорового поведения должна быть одной из прерогатив индустрии красоты.

«Помимо традиционных проблем подростков, это поколение сталкивается с новым набором трудностей, которые создаёт индустрия, – подтверждает она. – Извращенный образ красоты из-за постоянного использования фотофильтров усугубляется доминированием социальных сетей. Поэтому потребители AVID уделяют больше внимания забавным косметическим средствам, а не только изменяющим внешний вид. Их привлекают бренды, предлагающие творческие, развлекательные и мультисенсорные продукты».

Источник: Generation AVID, new acronym for teen beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

Комментарии