PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики



Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Косметическая компания наняла Credit Suisse – один из крупнейших швейцарских финансовых конгломератов, чтобы помочь ей найти варианты для продажи подразделения профессиональной косметики, которое поставляет бьюти-продукцию салонам красоты. По предварительным прогнозам, в этом году объем таких продаж составит 2,7 миллиарда долларов. Компания также рассматривает возможность продажи части своего бизнеса в Бразилии. Ожидается, что проверка Credit Suisse будет завершена к следующему лету, говорится в заявлении компании, сделанном в начале недели.

Ожидается, что продажи частей бизнеса Coty начнутся в этом году и вызовут интерес как у конкурирующих косметических компаний, так и у частных инвесторов. Согласно предположениям инсайдеров рынка, компания открыта для рассмотрения заявок для покупки, как всего подразделения, так и его частей, так как он стремится собрать как можно больше денег.

Coty формулирует план восстановления после трудных нескольких лет. В июле главный исполнительный директор Пьер Лоби изложил первые шаги в плане изменения деятельности, направленном на то, чтобы оживить темпы сбыта, уменьшить потери и идти в ногу со своими конкурентами.

Coty может привлекать аналогичных клиентов, которые претендовали на бизнес по уходу за кожей Nestle SA. Напомним, что он был продан группе во главе с EQT AB за 10,1 миллиарда долларов США ранее в этом году. Среди других потенциальных покупателей были компании KKR & Co., PAI Partners, Advent International и Cinven, а также Colgate-Palmolive Co. и Unilever NV. Немецкая косметическая и химическая компания Henkel AG ещё в 2015 году планировала приобрести Wella.

Поступления от любой потенциальной сделки будут использованы для погашения долга и возврата денежных средств непосредственно акционерам. JAB Holding Co., крупнейший акционер компании, заявил, что поддерживает этот шаг.

Пресс-секретарь Coty Лиза Кесслер заявила, что компания изучает возможность продажи товаров для розничной торговли волосами. В их число могут попасть средства Wella и Clairol, а также приборы GHD, продаваемые в продуктовых магазинах и аптеках в дополнение к профессиональным аналогам. По ее словам, розничный бизнес OPI также находится на рассмотрении. «Дело не в том, что мы не верим в профессиональный бизнес, – отметила Кесслер в интервью. – Это часть стратегического обзора для нашего плана трансформации компании».

Продажа бразильских и профессиональных подразделений Coty позволила бы компании сосредоточиться на своих парфюмерных и уходовых подразделениях.

Источник: Coty Considering Sale of Its Professional Hair and Nail Units

Тэги: Coty   аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.

Комментарии