PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере



Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Совместный проект мирового косметического лидера L’Oreal и компании Organovo обещает скорое создание биопечатной кожной ткани, использую которую можно будет проводить широкий спектр сложных исследований без вреда здоровью добровольцев или животных.

Organovo, старт-ап, специализирующийся на разработке 3-D биопечатных технологий, провел IPO 3 года назад и на сегодня насчитывает в своем штате 65 человек с рыночной капитализацией в $500 млн.

Проект по разработке биопечатных материалов для пересадки пациентам с повреждениями кожи был начат совместно с медицинским факультетом Йельского университета.

Цель исследований и разработок – создание готовых для пересадки человеку биопечатных решений в течении 5 лет, а также получение в лабораторных условиях почки человека для испытаний токсикологического характера к 2016 году.

Быстрорастущий сегмент инженерии тканей преследует цель обращения к проблемам дефицита материала, пригодного для целей трансплантологии и восстановительной медицины.

Привлечение научных кадров из ведущей медицинской школы мира является указанием на его сугубо прикладной характер, комментируют в Organovo.

Исследование продуктов сегмента персонального ухода является одним из ведущих направлений для технологий 3D-биопечати, следует из выводов исследования компании IDTechEx, давшей прогноз развития сегмента до 2024 года.

В ноябре Organovo объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию ткани печени человека exVive3D Human Liver Tissue для проведения анализов на токсичность и доклинические испытания новых лекарственных средств.

Продукт воспроизводит ткань печени до клеточного уровня и способен вырабатывать белок.

Тесты продукта показали его 100%-ную способность реагировать на токсичные и нетоксичные вещества в полном соответствии с паттернами, заложенными в живой ткани печени, что позволяет получать высокоточные биохимические и гистологические данные.

Таким образом, совместные исследования с L’Oreal имеют все шансы дать рынку ожидаемый результат.

Условия сотрудничества сторон в рамках проекта не разглашаются, однако у экспертов есть все основания полагать, что в будущем коммерциализация подобного рода разработок принесет новые продукты в исполнении крупнейших брендов – такие как искусственно «выращенная» кожа или ее клетки для обновления собственного биоматериала потребителя.

Источник: L’Oreal at work on bioprinted skin for cosmetics testing

Тэги: L'Oreal   косметические ингредиенты   типы кожи   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Комментарии