Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Бренд, принадлежащий немецкой химико-промышленной компании Henkel, запустил кампанию Hairdresser Solidarity Campaign («Солидарность парикмахеров») в партнерстве с веб-сайтом helpyoursalon.com, который позволит салонам и парикмахерам создать учетную запись, с помощью которой они смогут продолжить свой существование в условиях карантина и зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом месяце мы уже писали о подобной инициативе – торговая марка Bleach London запустила цифровую парикмахерскую.Сайт позволяет компаниям продавать ваучеры потребителям, которые можно использовать, когда им снова разрешат оказывать соответствующие услуги после ослабления условий карантина, вызванных коронавирусом. В пресс-релизе, Саймон Эллис, международный креативный директор Schwarzkopf, отметил: «Мы всем сердцем надеемся, что вы не ошеломлены неопределенностью, с которой мы столкнулись сейчас. Мы создали новую платформу сообщества специально для вас. Это место, где мы делимся своими мыслями, мечтами, надеждами и страхами. Это место, где мы будем делиться идеями в области обучения и образования, ежедневными инсайтами и профессиональными советами, чтобы помочь вам выйти из карантинами готовыми взяться за дело».
Воспользоваться возможностями инициативы HelpYourSalon может воспользоваться любой бренд, салон или парикмахер-фрилансер. Все услуги бесплатны, а для использования платформы нет необходимости иметь собственный интернет-магазин или веб-сайт.
Согласно Schwarzkopf Professional, вспышка коронавируса продолжает ограничивать и воздействовать на жизнь во многих отношениях, парикмахерские салоны были вынуждены закрыться, так как они ставят на первое место и благополучие своих парикмахеров и клиентов. Это означает, что для многих поток дохода в настоящее время равен нулю.
Поддержка салонов – это второй этап Hairdresser Solidarity Campaign. Первый состоял в том, что Henkel пожертвовала два миллиона евро в фонд ВОЗ/ООН по борьбе с вирусом Covid-19, передала пять миллионов единиц товаров личной и бытовой гигиены, а также переключила свои заводы на производство дезинфицирующих средств.
Источник: Schwarzkopf Professional launches initiative to support professional hair care industry
Тэги: Henkel Beauty Care Schwarzkopf уход за волосами цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
|
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
|
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи. |
|
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. |
|
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
|
Henkel жалуется на спад в России Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет. |
|
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014. |
|
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка. |
|
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики. |
|
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается. |