PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году



Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Глобальный рынок декоративной косметики, по прогнозам аналитиков, к 2019 году должен выйти на новый уровень объемов продаж, говорится в отчете компании RnRMarketResearch.

Цифра, на которой сходятся прогнозы специалистов компании - $47 млрд, основную долю в которой будет обеспечивать Северная Америка и Европа: факторами роста в этих регионах станут увеличение доли свободно располагаемого дохода, инновации в продуктовых линейках и технологиях.

Среднегодовые темпы роста составят в период с 2014 по 2019 годы показатель в 4%.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона также прогнозируется увеличение продаж, обусловленное, в основном, развитием премиального сегмента, а также формированием первичного спроса на некоторые категории продуктов, ранее не востребованные на рынках этих стран. Драйверами роста за пределами Северной Америки и Европы станут Индия и Китай.

Тенденции на рынках развитых и развивающихся стран, в целом, похожи: потребители хотят исследовать новые, продвинутые продукты с повышенной функциональностью, более продвинутыми формулами и ранее не существовавшими свойствами.

Также, роль играют растущая лояльность конкретным брендам, появление продуктов декоративного сектора с ярко-выраженными органическими корнями, особенно это актуально для сегментов ухода за ногтями, губами, макияжа для лица и средства ухода за волосами.
Особое внимание уделяется направлению продуктов, обеспечивающих создание в результате своего применения специальных визуальных эффектов.

Лидерами рынка остаются L'Oreal, Estée Lauder, Avon Products Inc, Procter and Gamble, Revlon Group, Alliance Boots, Benefit Cosmetics, Chanel, Chantecaille, Ciaté, Clarins SA, Coty SAS, Johnson & Johnson, Lush Cosmetics, Lvmh (Louis Vuitton Moet Hennessy), Maesa, Unilever и Nails Inc.

Кроме гигантов, на рынке присутствует огромное количество нишевых, и, как правило, сверх-премиальных производителей, однако они все чаще становятся аффилированными с глобальными игроками индустрии.

На пул «акул» рынка компаний приходится львиная доля продаж на мировом рынке декоративных средств.

При этом, в Европе продукты класса масс-маркет ожидаются к росту более высокими темпами, чем премиальные средства.

К 2019 году существенно вырастет количество новых брендов в этой области, повысится и роль он-лайн ритейла.

Источник: Global Color Cosmetics Market Growing at 4% CAGR to 2019: High Market Share By North America and Europe

Тэги: Avon   Clarins   Coty   LVMH   Lush   Revlon   Unilever   Индия   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Комментарии