PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках



Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Напомним, что за этот же отчётный период 2015 года в L’Occitane сообщали о падении прибыли на рынке Азии. Но в 2016, согласно последним данным, чистая выручка от продаж выросла на 1,3% в местной валюте, составив около 552 миллионов евро за последние шесть месяцев.

При этом на рынках Японии, Китая и Тайваня сложились весьма неблагоприятные условия. Однако компании удалось компенсировать убытки посредством открытия 32 новых магазинов и существенным увеличением оптового товарооборота.

Так, в Японии в расчёте на местную валюту продажи выросли на 15,9%, чему способствовало укрепление иены. Продажи в России и Бразилии выросли на 10,6% и 20,5% соответственно. Подобные показатели не могут не вызывать удивления, учитывая серьёзные экономические проблемы, с которыми довелось столкнуться обеим странам в этом году.

В Китае доход L’Occitane вырос на 5,4%, хотя на сбыт негативно повлияла сильная конкуренция с другими брендами и экстремальные осадки во многих районах страны. К тому же товарооборот в Гонконге оставляет желать лучшего из-за недостаточного потока иностранных туристов.

Между тем на рынках Великобритании и Франции замедлились темпы реализации продукции бренда. Основная причина подобных экономических тенденций кроется в угрозах возможных терактов, которые нависли над государствами.

Сопоставимые продажи L’Occitane International немного снизились, но успех электронной коммерции позволил компенсировать это, продемонстрировав увеличения темпов сбыта на 6,8%. Таким образом, электронные продажи составляют 10,1% от общего объёма реализации.

Собственные розничные продажи компании увеличились всего на 0,6%, но на них приходится практически три четверти общего оборота – 400,5 миллиона евро. В эту сумму входят доходы от новых магазинов и роста электронной коммерции.

Наблюдается рост в 3,2% в местной валюте и в сфере оптовых продаж, которые составляют 27,4% от всего оборота. Таких результатов компании удалось достичь, благодаря активно развивающимся брендам L’Occitane au Brésil, Melvita и Erborian.

Источник: L’Occitane grows despite weather impact and economic woes in key markets

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Комментарии