PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty отчитался о финансовых итогах



Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.

Компания Coty Inc. отчиталась о результатах финансовой деятельности по итогам завершившегося четвертого квартала – развитие побочных брендов по-прежнему является для компании проблемным направлением, негативно развивается и ситуация на рынке Северной Америки.

Портфолио производителя, куда входят такие известные бренды, как Sally Hansen (лак для ногтей) и парфюмерия Calvin Klein, ранее в 2014 году объявил о реструктуризации организации бизнес-процессов, в том числе включающей в себя перераспределение команд управленцев по ключевых продуктовым и региональным направлениям (по 4 основных департамента).

Продукты Sally Hansen показали хорошие темпы роста, однако потенциально хороший вклад в общую динамику показателей Coty был нивелирован спадом по остальным направлениям.

Компания также пыталась воспользоваться подъемом на региональных рынках Латинской Америки и Азии, и даже заключила партнерство для этих целей с конкурентами из Avon Products Inc. в Бразилии.

В первом финансовом квартале года доходы на рынках обеих Америк упали на 4,5% до $447,3 млн по направлению парфюмерии, тогда как страны региона EMEA показали рост на 4,3% до $593,9 млн.

В итоге же главное направление бизнеса компании показало спад на 2,7% в продажах до $640 млн. Компания отмечает неплохие показатели Calvin Klein и Marc Jacobs, в основном за счет запуска новинок.

Декоративная косметика выросла на 10% до $344 млн, в основном по направлениям Rimmel и Sally Hansen.

Прибыль по итогам 4 квартала составила $10,6 млн или 3 цента на акцию – год назад показатель был отмечен на уровне $93,5 млн и 24 центов на акцию.

Выручка, при этом, осталась на прошлогодне уровне в $1,19 млрд.

В сентябре Coty сделал предложение о покупке бренда Chanel - Bourjois в целях экспансии своего присутствия на рынках Западной Европы.

Источник: Coty profit drops, but matches expectations

Тэги: Avon   Bourjois   Chanel   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.

Комментарии