PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Brenntag покупает Prime Surfactants Limited



Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.

Основанная в 2011 году, Prime Surfactants имеет штаб-квартиру в Лидсе, Англия, и поставляет специальные поверхностно-активные вещества для клиентов. Они также включают ряд экологически чистых продуктов, которые характеризуются сертификацией RSPO или решениями на основе природных компонентов.

Brenntag – ведущий мировой дистрибьютор химической продукции со штаб-квартирой в Германии.

Анри Нежаде, член правления Brenntag Group и главный операционный директор Brenntag Specialties, сказал: "[Prime Surfactants] заняла лидирующие позиции по производству поверхностно-активных веществ на рынке средств личной гигиены в Великобритании и является отличным дополнением к нашему подразделению Brenntag Specialties по производству средств личной гигиены и HI&I. Это приобретение расширяет наше предложение продуктов и услуг для клиентов в Великобритании и подчеркивает наше стремление к дальнейшему укреплению бизнеса специальных продуктов в наших основных отраслях".

Энтони Джерас, старший вице-президент по слияниям и поглощениям Brenntag Group, заявляет: "Prime Surfactants уделяет большое внимание качеству и технической поддержке, имеет сильную узнаваемость бренда и глубоко укоренившиеся отношения с поставщиками и клиентами. Мы рады возможности влиться в состав Brenntag Specialties и надеемся на совместное использование этих впечатляющих возможностей".

Объем продаж приобретенного предприятия составит приблизительно 22 миллиона фунтов стерлингов в 2022 финансовом году.

Источник: Brenntag Acquires Prime Surfactants Limited

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.

Комментарии