PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень



Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.

Компания Unilever заявила о своем намерении поддержать развитие альянса на базе соцсети Facebook - Internet.org, цель работы которого состоит в обеспечения доступа в Сеть населения сельских районов Индии.

Эти слои индийского общества представляют собой потенциально одну из ведущих групп потребителей продукции компании.

Именно этими соображениями определяется стремление Unilever внести свой вклад в телекоммуникационную инфраструктуру индийской периферии.

Согласно данным Ассоциации торговых палат Индии (Associated Chambers of Commerce and Industry of India), продажи повседневных потребительских товаров, в которые входят средства личной гигиены и ухода (один из основных бизнесов Unilever), увидит рост продаж в 50% в сельской и поселковой части Индии по итогам 2014 года.

Альянс Internet.org предполагает обмен информацией между соседними штатами и населенными пунктами в Индии, в том числе через донесения до жителей деревень и малых городов данных о возможностях покупки качественных товаров повседневного использования.

Общий годовой рост продаж косметики в Индии превысит аналогичный показатель в Европе и США взятые вместе в два раза.

К 2015 году он достигнет уровня в $6,2 млрд, в чем не последнюю роль сыграет рост он-лайн торговли. Общий объем электронного ритейла в стране составит за тот же период $8,13 млрд.

Рост же объемов продаж повседневного потребительского сегмнета за счет освоения сельских районов страны прогнозируется в диапазоне с $14,7 млрд в 1008 году до $30 млрд по итогам 2014.

Unilever будет делать ставку на моющие средства: мыло, гели для душа, дезодоранты.

Источник: Rural consumers to lead India's boom: Unilever looking to profit

Тэги: Unilever   Индия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.

Комментарии