PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции



Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Объявленные ранее компанией L’Oreal планы по переходу на тестирование продуктов на основе искусственной кожи, напечатанной с помощью 3D-технологий, начали воплощаться в жизнь.

Компания занималась созданием решений для области тестирования косметических продуктов и ингредиентов с 1980-х годов, однако с недавнего времени сосредоточилась на этом пункте по-настоящему, запустив целую фабрику для этих целей во французском Лионе.

Основой разработок в этом направлении выступает настоящая кожа человека, полученная в результате проведения различных пластических операций, из которых выращиваются тестовые образцы.

Мощность предприятия составляет около 100 000 тестовых образцов в год – около 5 квадратных метров, выращиваемых 60 сотрудниками предприятия.

Образцы варьируются по показателю толщины слоя, самый плотный выращенный на сегодня составляет 1 мм, по площади самый крупный не превышает размеров одной клетки в стандартной школьной тетради.

Процесс занимает несколько этапов – мельчайшие фрагменты кожи помещаются в специальные контейнеры, где их начинают взращивать с помощью специальных нутриентов и подвергают дальнейшей био-обработке.

На сегодня завод работает с 9 типами кожи, покрывая несколько возрастных и этнических групп.

Компания использует для собственных целей только половину производимого объема, вторую половину продавая фармацевтическим компаниям и конкурентам по косметическому рынку.
Стандартный образец в 0,5 см2 обходится в €60.

Заключив партнерское соглашение со стартапом из Сан-Диего, компанией Organovo, L’Oreal рассчитывает отказаться от применения натурального человеческого материала и полностью обеспечить свои потребности в тестовой кожи за счет 3D-технологий.

Первые образцы должны быть получены в течение ближайших пяти лет.

Новая лаборатория L’Oreal откроется в Калифорнии и будет отталкиваться в своих изысканиях от успехов Organovo в создании «печатных» тканей для почек.

L’Oreal тратит в два раза больше на R&D чем в среднем по индустрии – 3,7% выручки за год, что составляет около $1 млрд.

Сообщается, что она уже приобрела эксклюзивные права на будущую 3D-кожу, которую создадут в калифорнийской совместной лаборатории.

Кроме того, об аналогичном переходе в рамках своего производственного цикла объявила американская компания P&G - производство 3D-кожи ею будет осуществляться в Сингапуре.

Источник: French cosmetics giant to 3D-print human skin

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Johnson & Johnson отзывает солнцезащитные кремы Neutrogena и Aveeno
На этой неделе компания Johnson & Johnson заявила, что отзывает пять своих солнцезащитных продуктов после того, как в некоторых образцах было обнаружено низкое содержание бензола, химического вещества, которое может вызывать рак при многократном воздействии.

Комментарии