PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики



Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.

Результаты, полученные от системы Euromonitor International, основанной на технологии искусственного интеллекта и анализе позиционирования продуктов, которая отслеживала и извлекала данные о показателях электронной коммерции от 1500 розничных продавцов по всему миру, позволила выявить основные требования к продуктам во всех онлайн-категориях товаров повседневного спроса в 2019 году. Так, отсутствие парабенов было основным требованием, сделанным для 2,2% от общего количества ассортиментных позиций для продажи онлайн (более 130 000 единиц); на втором месте натуральная косметика – 2%, а веганские продукты на третьем – 1,9%. За ними следуют увлажняющие свойства продукции и её этичность (косметику не тестировали на животных).

Габриэлла Беквит, старший аналитик по красоте и моде в Euromonitor International, заявила, что «веганская косметика» заняла третье место в рейтинге декоративной косметики, благодаря сильному присутствию независимых торговых марок. «В последние годы категория декоративной косметики столкнулась с активным внедрением небольших быстрорастущих независимых брендов, выходящих на рынок, и эти торговые марки угрожают доле ведущих мировых игроков», –отметила Беквит в интервью для CosmeticsDesignEurope.

В то же время аналитик подчеркнула, что потребительские ценности продолжают смещаться в сторону «более значимого потребления», прокладывая путь к новым атрибутам понятий роскоши и премиум-класса, таким как «натуральность» и «этичность», помимо высокой цены и статуса.

Госпожа Беквит заявила, что крупные косметические игроки теперь начинают вкладывать средства в разработку веганской косметики: «Некоторые крупные бренды убирают ингредиенты животного происхождения из своих продуктов, чтобы сделать их веганскими, так как это делает их бренды более конкурентоспособными по сравнению с новыми независимыми торговыми марками, а также обеспечивают большую ценность, отвечающую растущим ожиданиям потребителей».

Эндрю Макдугалл, заместитель директора по глобальной косметике и средствам личной гигиены в Mintel, недавно заявил, что веганство «не будет преходящим увлечением» среди потребителей, эта тенденция «становится важной для людей». Что касается индустрии косметики, косметики и средств личной гигиены, Макдугал заявил, что это создало «непростую задачу», особенно с учетом ассортимента ингредиентов животного происхождения, используемых в составах, в частности коллагена. Хотя некоторые поставщики работают над разработкой альтернатив, включая компании Evonik и Geltor, представившие недавно веганские альтернативы коллагена.

Источник: Vegan claim in coloured cosmetics to rise in importance says Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Комментарии