PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн



Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Департамент экономического развития региона отчитался о задержании партии контрафакта общим объемом в 1 млн единиц подделок на сумму в 17 млн дирхамов (около 5 млн долларов США).

Подделки были обнаружены в результате рейдов по нескольким складским комплексам.

У экспертной группы заняло около 10 часов для того, чтобы провести экспресс-экспертизу и установить точное количество подделок на объекте.

Часть груза, уже прошедшего таможенные формальности, будет уничтожена в Дубаи, часть отправят в страну происхождения, которая для каждый группы товаров будет отличаться, пояснили в ведомстве.

В последнее время таможенные органы и полиция эмирата усилили активность, направленную на выявление некачественной продукции на местных рынках в рамках кампании по защите прав и здоровья потребителей.

Также, на страну, традиционно остающуюся одним из крупнейших рынков поддельной продукции этого класса, оказывается давление со стороны крупнейших производителей медикаментов и косметики, терпящих убытки в связи с нарушением интеллектуальных прав на свою продукцию.

Как и в предыдущих случаях, косметическую составляющую партии представили подделки ведущих брендов.

По словам представителя экономического департамента эмирата Абдуллы Али Шехи, это направление деятельности для властей является приоритетным, поскольку от него зависит статус региона и его репутация как ключевого логистического хаба и приоритетного рынка сбыта продукции.

В настоящее время власти ведут тесное сотрудничество с производителями, обновляя списки выпускаемых средств и их технические характеристики, по которым будет проводиться проверка подозрительной продукции в будущем.

Источник: Fake drugs and cosmetics worth Dh17m seized

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.

Комментарии