PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены



С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.

Мицеллярная вода Bioderma Sensibio H2O



4 марта 2022 года Министерство здравоохранения Канады отозвало средство для снятия макияжа Bioderma Sensibio H2O Micellar Water, 850 мл (номер партии 22414H; UPC 774665181779) из-за микробного заражения. По данным агентства, некоторые отозванные продукты могут содержать распространенный микроорганизм Serratia marcescens, который в редких случаях может вызывать тяжелые инфекции у здоровых людей. Заразиться могут те, у кого ослаблена иммунная система или имеются другие заболевания, например, недавно перенесенная операция. Предполагаемая опасность - кожная инфекция (прыщи) или глазная инфекция при случайном попадании в глаза (конъюнктивит). По состоянию на 25 февраля 2022 года компания не получала сообщений об инцидентах или травмах в Канаде.

Аэрозольный дезодорант-спрей Unilever Brut Classic



21 февраля 2022 года был отозван аэрозольный дезодорант-спрей Brut бренда Unilever Classic (154 г; номер модели BRC27017 - Brut Aero Deo 12/1 154G; UPC 00827755070177) из-за потенциального содержания бензола. Министерство здравоохранения Канады отметило, что по состоянию на 16 февраля 2022 года в Канаде не было зарегистрировано никаких инцидентов или травм, связанных с использованием этого продукта. Более подробная информация не была предоставлена.

Ополаскиватель для полости рта Equate Dry Mouth



6 января 2022 года был отозван ополаскиватель для полости рта Equate Dry Mouth Oral Rinse (UPC 6-28915-5812-3, Номер партии 0430552) был отозван из-за микробного загрязнения. Согласно отчету Министерства здравоохранения Канады, отозванные продукты могут содержать микроорганизм Klebsiella pneumonia, который может вызывать широкий спектр инфекций у людей. По состоянию на 22 декабря 2021 года компания не получила никаких сообщений об инцидентах или травмах в Канаде.

Источник: Health Canada Recalls Bioderma Micellar Water, Brut Deo, Equate Oral Rinse

Тэги: отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Комментарии