PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Colgate входит в сегмент уходовой косметики



Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Компания, в которую входит сразу несколько торговых марок средств личной гигиены – Colgate, Palmolive Naturals, Sanex и Softsoa – объявила о своих планах приобрести два новых бренда – PCA Skin и EltaMD.

PCA Skin специализируется на медицинских продуктах для ухода за кожей, которые могут применяться, как в салонах красоты, так и на дому, а вот EltaMD предлагает солнцезащитные средства широкого спектра, предназначенные для повседневного использования, которые прописываются врачами.

Ориентировочный объём чистых продаж в 2017 году для PCA Skin и EltaMD составили около 100 миллионов долларов США. Оба бренда похожи по размеру и в основном продаются через профессиональные каналы ухода за кожей или онлайн-магазины в США и Китае, а также на дополнительных международных рынках.

«PCA Skin и EltaMD образуют многообещающую комбинацию для входа Colgate в категорию профессионального ухода за кожей. Мы рады, что эти высокопроизводительные торговые марки с высоким уровнем прибыли укрепят наш бизнес на мировом рынке в сфере личной гигиены. Их дополнительные портфолио продуктов и каналы продаж, сильная профессиональная поддержка и собственные каналы распространения будут способствовать продвижению Colgate в категории продукции премиум-класса по уходу за кожей», -– заявил Ян Кук, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Colgate.

Покупка обеих торговых марок будет совершена в начале 2018 года, при этом обе сделки будут проходить как отдельные транзакции.

Colgate-Palmolive – не единственная крупная компания, которая в этом году проявила интерес к современным маркам по уходу за кожей. В сентябре англо-голландский производитель продуктов питания и потребительских товаров Unilever объявил о планах покупки ведущих южнокорейских косметических и косметических компаний Carver Korea примерно за 2,69 миллиардов долларов США, в то время как французский косметический гигант L'Oréal обнародовал планы по приобретению брендов CeraVe, AcneFree и Ambi от Valeant за 1,3 миллиарда долларов США в январе 2018.

Источник: Colgate moves into skincare with new brand acquisition

Тэги: Colgate   PCA Skin   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии