PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нанотрекер убережет от фальшивой косметики



Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.

Сиднейская компания YPB Group приобрела патенты на вещества-маркеры, с помощью которых можно будет устанавливать подлинность косметических продуктов, отличая их от подделок. Авторами разработки являются ученые Далянского морского университета Китая.

Австралийская компания заявляет, что на основе патентов будут созданы дешевые инструменты маркировки и дальнейшего отслеживания аутентичной косметики – нановещества будут добавляться в формулу и определяться с помощью специального сканера. Отсутствие вещества в продукте будет означать его нелегальное происхождение.

Сканер будет стоить около $35 и поставляться исключительно YPB Group.

Нанотрекер, который помимо косметики может добавляться практически в любую продукцию,
будет стоить менее 50 центов.

Согласно руководству YPB Group,всего два человека в мире будут знать формулу трекера.
Также, австралийская сторона приобрела американский стартап Brand Reporter, развивающий проект платформы для идентификации и отслеживания подделок в цепочках поставок и даже в точках продажи.

Трекер можно добавлять в состав тканей, пластика, чернила, различные синтетические волокна и многие другие текстуры, не говоря уже о гелях, кремах, лосьонах, зубных пастах и других продуктах спектра персонального ухода.

Использование вещества и технологии отслеживания и верификации подлинников поможет избежать ситуаций, аналогичной судебному разбирательству 2012 года, когда крупнейший ритейлер Австралии Target обвиняли в торговле поддельными продуктами под брендом MAC.

После долгого процесса суд обязал продавца выплатить $1 млн компенсаций владельцу бренда,компании Estee Lauder.

Target до сих пор не считает свою вину в этом деле доказанной.

Источник: Nanotech tracker to change how the industry tackles counterfeit goods

Тэги: Estee Lauder   вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Комментарии