PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами



Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Ученые из Массачусетского Института Технологий и их коллеги из Гарварда заявили о создании «второй кожи», способной разглаживать морщины и бороться с потемнениями под глазами, а также пригодной для использования при целом спектре прикладных задач косметической медицины.

Материал изначально был создан компанией Living Proof на основе платформе Strateris, а его первые образцы были представлены сообществу дерматологов в 2014 году. Изначально был выпущен в форме крема для кожи в области глаз. Сегодня ученые заявили о проведении более глубоких испытаний в отношении препарата, которые позволили им обнаружить некоторые свойства продукта, позволяющие успешно противостоять симптомам экземы и псориаза.

При приложении решения на кожу в два этапа – в форме геля или крема – оно как бы «запечатывает» влагу внутри кожи. Эффект длится 24 часа, после чего можно смыть или вытереть продукт с кожи. Разработчики обещают, что средство не будет оставаться на одежде или поверхностях, подобно большинству средств для кожи.

Соавтор исследования Барбара Гилхрест, действующий президент Американской Ассоциации изучения кожи заявила, что подавляющее число производителей могут сегодня предложить потребителям только увлажнители разной «мощности» и времени воздействия, чего оказывается недостаточно. Как правила, такие «тяжелые» увлажнители оказываются главным источником косметического дискомфорта, вместо того, чтобы оказывать благотворное влияние на кожу.

Поэтому не пачкающая модификация этого рода продуктов, которая действует по принципу тончайшей пленки, по ее мнению, будет встречена рынком «на ура» и откроет собой новую область средств, которые смогут обеспечить собой более приятное, практичное и удобное применение экономически эффективных технологий и компонентов.

«Вторая кожа» использует химическую структуру средства «Силоксан» (Siloxane), дающую показатель эластичности в 250% при растяжке, тогда как нормальный уровень этих показателей натуральной кожи человека составляет 180%. На сегодняшнем этапе разработки средство остается довольно дорогим удовольствием: ориентировочная цена за объем, которого хватит на месяц, составляет около $500.

Источник: ‘Second skin’ to smooth wrinkles and ease skin problems

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Комментарии