PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году



Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Согласно данным нового отчета аналитической компании Euromonitor, Китай обойдет США в качестве самой крупной экономики мира уже по итогам 2014 года.

Документ, под названием «Китай обходит США в борьбе за титул крупнейшей мировой экономики: Влияние на промышленность и потребителей по всему мир» опубликован на сайте организации и указывает в качестве основного средства определения успешности экономики Паритет покупательной способности (ППС).

Что касается сегмента косметики и косметологии, аналитики указывают на нарастающие доли местных производителей на локальном рынке, который с другой стороны, так же привлекает все больше инвесторов из числа самых крупных международных корпораций как с Запада, так и из соседних стран (Ю.Корея, Таиланд, Япония).

С другой стороны, это вызывает уход с рынка некоторых западных компаний, в отдельных сегментах не в силах конкурировать с азиатами (Garnier, Revlon).

По прогнозам, к 2018 году себестоимость аналогичных потребительских наборов средств косметики и ухода в США и Китае будет отличаться в примерно пять раз не в пользу США – в Китае стоимость минимальной косметической корзины достойного качества составит примерно $50 вместо $240 в США.

Одним из самых быстрорастущих сегментов китайского косметического рынка станет декоративная косметика: аналитики TechNavio предсказывают среднегодовые темпы роста в этом направлении в 7,91% в период с 2013-2018 годы.

При этом ключевыми игроками здесь, по сравнению с сегментами ухода за кожей или волосами, останутся ведущие мировые, а не азиатские вендоры - L'Oreal SA, Mary Kay Inc., Procter & Gamble Co. и Shiseido Co. Ltd.

Источник: China to overtake US as world's largest economy

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.

Комментарии