Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Чистая прибыль компании за отчетный период повысилась благодаря результатам внедрения программ оптимизации организационных моментов бизнеса компании через снижение издержек и понижение уровня отходности производства. Эти процессы помогли компании нивелировать влияние валютных колебаний.В итоге показатель составил 11,8 млн евро по сравнению с 5,7 млн прошлого года за тот же отчетный период.
При этом, объем продаж составил 274,5 млн евро, что меньше прошлогодних 294,6 млн.
Операционная прибыль составила 19,7 млн евро (19,5 млн в прошлом году). Показатель EBITDA сократился на 2,2% до 26,3 млн евро ($33 годом ранее), что опровергло прогнозы аналитиков в 25 млн.
Также, Oriflame отказался от инициативы выплатить акционерам дивиденды в размере 0,25 евро на бумагу, предпочтя сосредоточиться на сокращении корпоративного долга, вернувшись к вопросу выплат не ранее первого квартала 2015 года.
Условия на рынках Восточной Европы из-за Украины остаются крайне неблагоприятными для бизнеса, отмечает руководство группы.
Центральная и Западная Европа, напротив, демонстрируют улучшение динамики.
Продажи в местной валюте в России выросли на 1%, однако общие продажи в СНГ упали до 112,7 млн со 181,1 млн евро годом ранее.
Ранее компания неоднократно сообщала об ухудшении своих дел на рынках СНГ, являющихся для нее одними из основных, в связи с событиями на востоке Украины.
Летом компания подтвердила информацию об обысках в своем московском офисе: следователи вспомнили о старом деле по подозрению в уходе от уплаты налогов.
Oriflame подозревается в неуплате около 3 млрд. рублей ($84 млн) в период с 2006 по 2010 годы. Расследование продолжается уже несколько лет.
Источник: Oriflame Cosmetics sales fall, scraps dividend
Тэги: Oriflame аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Induchem открывает офис в Сингапуре Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса. |
|
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
|
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании». |
|
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |
|
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена. |
|
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону. |
|
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |