PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию



Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Поставщик натуральных ингредиентов, компания IBR, получила дополнительный стимул к выходу на рынки Востока после одобрения ее патента на продукт IBR-Snowflake в Австралии, который распространяет свое действие на несколько стран азиатско-тихоокеанского региона.

Израильская компания получила признание своей технологии по смягчению кожи и разглаживанию морщин, которая позволяет замедлять проявление симптомов старения.

Основой IBR-Snowflake является растворенный в воде экстракт луковицы птицемлечника зонтичного, приготовленный по технологии Dormins – платформы, использующей в своем составе натуральные экстракты из растений, извлеченный из них во время пребывания в стадии покоя, в котором замедляется размножение клеток.

Ранее аналогичный патент был получен компанией в отношении экстракта луковицы белушки весенней, который показал свою эффективность для предотвращения сокращений мышечных клеток или тканей.

Оба средства также относятся к сегменту антиоксидантов и релаксантов, воздействующих на кожные мышцы для лечения и профилактики образования морщин, углублений на коже в результате воздействия свободных радикалов, солнечного излучения или особенностей мимики.

Патент оказывает дополнительную поддержку разработкам компании, стремящейся завоевать передовые позиции в сегменте анти-возрастного ухода, за счет свойств по экспрессии супероксиддисмутаза (SOD2), позволяющей осветлять и выравнивать тон кожи.

Компания также запатентовала технологию Dormins, бесцветные каротиноиды, фитоен и фитофлюен.

Испытания продукта прошли во Франции на 21 добровольце в возрасте от 42 до 64 лет, IBR-Snowflake в 2%-ной концентрации в составе крема для кожи в течение 28 дней снизил неровности кожной поверхности на 30% в легких, и на 15% в более серьезных случаях.

Источник: IBR gains Australian patent for anti-ageing Snowflake ingredient

Тэги: IBR   Азия   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Комментарии