Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
«Поздравляем всех победителей и финалистов премии Fragrance Foundation Awards 2020. В эти беспрецедентные времена как никогда важно объединиться в сообщество, чтобы отметить тех, кто привносит страсть, артистизм и творчество в мир ароматов. Спасибо, что настроились и присоединились к нам для первой в истории Fragrance Foundation Awards виртуальной церемонии награждения», – заявила Линда Г. Леви, президент Fragrance Foundation.Вела виртуальное мероприятие автор, диетолог и модель Мэй Маск. Ведущими, которые рассказали о своих взглядах на ароматы, были иконы музыки Шер и Лайонел Ричи, модельеры Франсиско Коста, Уэс Гордон, Джейсон Ву; художница Ребекка Мозес; международный игрок в поло Начо Фигерас и его жена – фотограф Дельфина Блакье, а также предприниматели Крис Коллинз, Роб Смит и певица Мила Джем. Ведущие принимали участие в церемонии из самых разных мест, включая свои дома, студии звукозаписи, модные ателье и ферму для игры в поло.
Победители премии Fragrance Foundation 2020:
• Женский аромат года, роскошная парфюмерия – YSL Libre Eau de Parfum.
• Женский аромат года, премиальная парфюмерия – Lancôme Idôle.
• Мужской аромат года, роскошная парфюмерия – Dior Sauvage Parfum.
• Мужской аромат года, премиальная парфюмерия – John Varvatos JVxNJ Silver Edition.
• Новинка 2020 года, универсальный аромат, роскошная парфюмерия – Byredo Sundazed.
• Новинка 2020 года, универсальный аромат, премиальная парфюмерия – Gucci Mémoire d'une Odeur Eau de Parfum.
• Самый популярный аромат года – Kylie Jenner By Kkw Fragrance (Nude).
• Зал славы ароматов года – Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur.
• Прорыв года – Carolina Herrera Good Girl Eau de Parfum.
• Лучшая линейка для душа и ухода за телом – Byredo Rose of No Man’s Land.
• Самый инновационный аромат года – Costa Brazil Resina De Breu.
• Упаковка года, женская парфюмерия – Eau De Juice Pure Sugar Eau de Parfum.
• Упаковка года, мужская парфюмерия – K от Dolce & Gabbana.
• Упаковка года, универсальная парфюмерия – Gucci, The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger.
• Экстраординарный парфюм года – Zoologist Squid, Celine Barel, IFF.
• Независимый аромат года – Thom Browne 27.09.65 Vetyver Absolute.
• Медиа-кампания года, женская парфюмерия – Gucci Guilty.
• Медиа-кампания года, мужская парфюмерия – Paco Rabanne 1 Million: Million Nation.
• Выбор года потребителей, женская премиальная парфюмерия – Marc Jacobs Daisy Love Eau So Sweet.
• Выбор года потребителей, женская популярная парфюмерия – Cher Eau de Couture.
• Выбор года потребителей, мужская парфюмерия – BOSS Bottled Infinite.
Источник: Fragrance Foundation Names 2020 Award Winners
Тэги: парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
MAC объявил войну контрафакту Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок. |
|
Katavi готовит выход на американские рынки Американская компания начинает завоевание нового пространства с США. |
|
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов. |
|
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей. |
|
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября. |
|
Японская косметика выросла на продажах туристам По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли. |
|
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена. |
|
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
|
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |