PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020



В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.

«Поздравляем всех победителей и финалистов премии Fragrance Foundation Awards 2020. В эти беспрецедентные времена как никогда важно объединиться в сообщество, чтобы отметить тех, кто привносит страсть, артистизм и творчество в мир ароматов. Спасибо, что настроились и присоединились к нам для первой в истории Fragrance Foundation Awards виртуальной церемонии награждения», – заявила Линда Г. Леви, президент Fragrance Foundation.

Вела виртуальное мероприятие автор, диетолог и модель Мэй Маск. Ведущими, которые рассказали о своих взглядах на ароматы, были иконы музыки Шер и Лайонел Ричи, модельеры Франсиско Коста, Уэс Гордон, Джейсон Ву; художница Ребекка Мозес; международный игрок в поло Начо Фигерас и его жена – фотограф Дельфина Блакье, а также предприниматели Крис Коллинз, Роб Смит и певица Мила Джем. Ведущие принимали участие в церемонии из самых разных мест, включая свои дома, студии звукозаписи, модные ателье и ферму для игры в поло.

Победители премии Fragrance Foundation 2020:

Женский аромат года, роскошная парфюмерияYSL Libre Eau de Parfum.

Женский аромат года, премиальная парфюмерияLancôme Idôle.

Мужской аромат года, роскошная парфюмерияDior Sauvage Parfum.

Мужской аромат года, премиальная парфюмерия – John Varvatos JVxNJ Silver Edition.

Новинка 2020 года, универсальный аромат, роскошная парфюмерия – Byredo Sundazed.

Новинка 2020 года, универсальный аромат, премиальная парфюмерия – Gucci Mémoire d'une Odeur Eau de Parfum.

Самый популярный аромат года – Kylie Jenner By Kkw Fragrance (Nude).

Зал славы ароматов года – Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur.

Прорыв года – Carolina Herrera Good Girl Eau de Parfum.

Лучшая линейка для душа и ухода за телом – Byredo Rose of No Man’s Land.

Самый инновационный аромат года – Costa Brazil Resina De Breu.

Упаковка года, женская парфюмерия – Eau De Juice Pure Sugar Eau de Parfum.

Упаковка года, мужская парфюмерия – K от Dolce & Gabbana.

Упаковка года, универсальная парфюмерия – Gucci, The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger.

Экстраординарный парфюм года – Zoologist Squid, Celine Barel, IFF.

Независимый аромат года – Thom Browne 27.09.65 Vetyver Absolute.

Медиа-кампания года, женская парфюмерия – Gucci Guilty.

Медиа-кампания года, мужская парфюмерия – Paco Rabanne 1 Million: Million Nation.

Выбор года потребителей, женская премиальная парфюмерия – Marc Jacobs Daisy Love Eau So Sweet.

Выбор года потребителей, женская популярная парфюмерия – Cher Eau de Couture.

Выбор года потребителей, мужская парфюмерия – BOSS Bottled Infinite.

Источник: Fragrance Foundation Names 2020 Award Winners

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Комментарии