Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Все вышеупомянутые торговые марки принадлежат одной организации – Valeant Pharmaceuticals International, которая является фармацевтической корпорацией. Годовые объёмы сбыта продукции CeraVe, AcneFree и Ambi составляют 168 миллионов долларов США. L'Oréal же намерена выкупить бренды за 1,3 миллиарда долларов США.Торговая марка CeraVe представляет собой линию косметических товаров, в числе которых очищающие, увлажняющие, солнцезащитные средства, целебные мази, а также специальные продукты для детей. За последних два года среднегодовые продажи бренда в США выросли на 20%. Продукция AcneFree знакома потребителям больше 20 лет и обеспечивает полный комплекс средств для лечения акне, доступных без рецепта. Valeant приобрела бренд Ambi у Johnson & Johnson ещё в 2012 году, данная торговая марка специализируется на традиционных косметических средствах.
Главный исполнительный директор Valeant, Джозеф Папа, так прокомментировал предстоящую сделку: «Мы рады сообщить, что совершенствуем наш ассортимент товаров, повышая тем самым доходы акционеров компании. Востребованность нашей продукции и заключение договора о приобретении брендов – лучшее доказательство того, что наша команда эффективно и успешно работала над их развитием в течение последних нескольких лет».
Все три приобретенных бренда войдут в портфель L'Oréal – Active Cosmetics Division, куда также входят La RochePosay, Vichy и and SkinCeuticals. По словам Бриджит Либерман, которая курирует вышеупомянутые торговые марки: "Эти бренды улучшат наши отношения с профессионалами в области здравоохранения и укрепят позиции компании в Северной Америке, являющейся для нас одним из ключевых рынков".
Руководство Valeant Pharmaceuticals International уверено в том, что их торговые марки только выиграют от работы с L'Oréal, благодаря значительным возможностям и ресурсам компании, а также выходу на мировые рынки. Полученную прибыль фармацевтическая компания намерена использовать для погашения старых задолженностей. В соответствии с обычными условиями таких соглашений и разрешениями регулирующих органов сделка будет завершена в первом квартале 2017 года.
Источник: L'Oréal to acquire Valeant skincare brands for $1.3bn
Тэги: L'Oreal Valeant Pharmaceuticals
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever меняет стратегию своего развития Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж. |
|
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года. |
|
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане. |
|
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений. |
|
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
|
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов. |
|
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания. |
|
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств. |
|
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%. |
|
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |