PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции



Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.

У космецевтических средств высокий потенциал доходности, а тот факт, что они приобретаются пациентами за свой счет, делает их привлекательными для врачей. В результате все больше врачей включают космецевтическую продукцию в свою практику. Как следствие, растет доступность космецевтики и осведомленность пациентов о ней.

Наибольший рост дохода прогнозируется в области продаж назначенных врачами солнцезащитных и антивозрастных космецевтических средств. Клинические данные все чаще говорят в пользу применения средств, защищающих кожу от вредного воздействия солнца, которое может приводить к образованию темных пятен и морщин.

Антивозрастные продукты в настоящее время представляют собой крупнейший сегмент рынка назначаемой врачами космецевтики. Вследствие этого компаниям для успешной конкуренции в космецевтической сфере необходимо иметь широкий ассортимент подобной продукции.

Для космецевтического рынка типичны поглощения. SkinCeuticals была дочерним брендом L'Oreal с 2005 года, Obagi Medical Products была приобретена Valeant Pharmaceuticals, а SkinMedica – компанией Allergan. Поглощения обеспечили дочерним компаниям доступ к большим ресурсам, включая обширное финансирование и сеть распространителей.

Также поглощения открывают возможность перекрестных продаж, в том случае, если родительская компания предлагает и другие косметические или антивозрастные средства (например, химические пилинги, косметические инъекции или грудные имплантанты).

Компаниям меньшего масштаба придется пытаться выделиться на рынке, разрабатывая уникальные и эффективные продукты. Например, ассортимент швейцарского бренда Neocutis отличается содержанием факторов роста – особых белковых молекул, стимулирующих или замедляющих рост клеток. Небольшие компании также могут направить свои усилия на узкоспециализированные рынки.

Источник: More Physicians Expected to Sell Cosmeceutical Products

Тэги: Allergan   L'Oreal   Neocutis   Obagi Medical Products   SkinCeuticals   SkinMedica   Valeant Pharmaceuticals   США   инъекции  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.

Комментарии