PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие



Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Ранее компания Unilever намеревалась вдвое сократить свой объем выбросов парниковых газов к 2030 году, но изменила эту цель «в ответ на масштаб и срочность климатического кризиса». В компании также заявили, что наряду с достижением нулевого уровня выбросов к 2039 году, она также сообщит о углеродном следе каждого своего продукта, который продаётся по всему миру, заявив, что прозрачность станет «ускорителем в глобальной гонке к нулевым выбросам».

И для достижения всего этого в установленные сроки, согласно Unilever, потребуются совместные усилия со своими партнерами по всей производственно-сбытовой цепочке. Кроме того, будет введена система, требующая от всех поставщиков декларировать, например, углеродный след товаров и услуг, предоставляемых Unilever, а также будут внедрены методы для коммуникации и стандартизации сбора и обмена данными.

«Гонка за нулевыми показателями должна осуществляться коллективными усилиями, но бизнес в одиночку не может обеспечить переход с той скоростью, которая ему необходима», – заявили в Unilever. Компания обратилась за дополнительной помощью к мировым правительствам, попросив о регулировании цен на углерод, а также о ряде других изменений, которые бы позволили достичь сокращения выбросов в краткосрочной перспективе.

Unilever, наряду с L'Oréal и другими представителями индустрии красоты, уже входил в возглавляемую бизнесом коалицию One Planet Business for Diversity, а также в инициативу Организации Объединенных Наций «Глобальный компактный бизнес для достижения 1,5°C».

Алан Джоп, генеральный директор Unilever, отметил, что, хотя мир продолжает бороться с «разрушительными последствиями» пандемии COVID19 и сталкивается с «серьезными проблемами неравенства», важно, чтобы климатический кризис оставался в центре внимания. «Изменение климата, естественная деградация, сокращение биоразнообразия, дефицит воды – все эти вопросы взаимосвязаны, и мы должны решать их одновременно», – подчеркнул Джоп. В апреле этого года, во время публикации результатов компании за первый квартал, генеральный директор заявил, что Unilever сосредоточен на построении бизнеса для «нового нормального уровня», и отметил, что он «хорошо позиционирован» для кризиса COVID-19 и сложной рыночной конъюнктуры.

Источник: Unilever targets net zero emissions by 2039 and invests €1bn in climate and nature fund

Тэги: Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Комментарии