PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды проводят кампанию против ECHA



В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.

Эта инициатива последовала за недавним запросом Европейского химического агентства (ECHA) о проведении новых испытаний некоторых ингредиентов, используемых в косметике, на животных.

Body Shop и Dove при поддержке таких организаций, как PETA, Cruelty Free Europe, HSI, Eurogroup for Animals и ECEAE призывают европейских граждан выступить против этих решений, подписав петицию «Европейская гражданская инициатива», которая теперь доступна в Интернете. В совместном заявлении бренды объясняют, что испытания на животных больше не нужны для обеспечения безопасности косметики, поскольку современные научные методы, не связанные с животными, а также подходящие для человека, были разработаны и используются специалистами на протяжении десятилетий.

После многих кампаний и достижений в борьбе с жестоким обращением с животными запрет на продажу косметических продуктов, тестируемых на животных, вступил в силу в марте 2013 года в Европейском Союзе. Запрет оказался образцом в этой области, вызвав споры и размышления во многих других странах мира. Но неправительственные организации и участники косметической индустрии теперь опасаются возврата к прошлому после решения Апелляционного совета ECHA в 2020 году провести тесты на животных для оценки двух веществ, гомосалата и 2-этилгексилсалицилата.

Хотя прекращение испытаний готовой продукции на животных было достигнуто задолго до 2013 года, прекращение испытаний ингредиентов потребовало огромных инвестиций для разработки альтернативных методов. И большая часть исследований финансируется отраслью.

Чтобы европейская петиция стала известна как можно большему количеству людей, Body Shop и Dove выходят на улицы Берлина, Парижа, Милана и Мадрида с полномасштабной информационной кампанией. Таким образом, горожане увидят на стенах своих городов специальные произведения искусства – муралы, а также лозунг, призывающий людей присоединиться к борьбе за прекращение испытаний на животных и спасение безжалостной косметики в Европе. Кампания проводится рука об руку с художницей и активисткой Ниной Валхофф.

«Печально, что мы снова должны вести битву, которую граждане Европы думали, что они уже выиграли, но с успешной европейской гражданской инициативой (ECI) мы можем заставить лиц, принимающих решения, прислушиваться, защищать новаторские запреты и обеспечивать безопасность. согласованные действия, чтобы навсегда положить конец страданиям животных в лабораториях ЕС», – надеются группы защиты животных, участвовавшие в кампании вместе с двумя косметическими брендами.

Источник: Cosmetics brands campaign against ECHA to maintain EU’s ban on animal testing

Тэги: вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Комментарии