PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов



Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Два главных тренда развития бразильского рынка косметики на текущий момент обозначены как мультифункциональность представленных на нем продуктов и хорошие продажи средств сегмента «масстиж» - пограничной товарной группы между массовым и престижным сегментом.

К таким выводам в своем исследовании пришла компания Marketing Trends, что также подтверждается выводами авторитетного агентства Euromonitor International.

Потенциал сегмента масстиж несмотря на непростые для бразильской экономики времена остается высоким: страна продает 32% всего объема премиальной продукции Латинской Америки, тогда как на Мексику приходится 23% этих товаров, на Аргентину еще 15%, Чили и Колумбию по 8% и 6% соответственно.

В Бразилии премиальные продукты развиваются за счет парфюмерных товаров (36% всех продаж). Рост сегмента в стране ожидается на уровне 5% в год до 2020 года, что ниже, чем предыдущий темп в 8%, зарегистрированный в период с 2010 по 2015 годы.

Именно эта тенденция и иллюстрирует собой повышение уровня значимости масстижа в структуре местных продаж: покупатели на фоне немного ослабевшей покупательной способности валюты и домохозяйств начинают делать выбор в пользу качественных продуктов, но по более низким, чем премиальные, ценам.

Также, на фоне этой тенденции растут продажи мультифункциональных средств, покрывающих собой сразу несколько направлений воздействия – их количество на международных рынках выросло 5% в денежном выражении за последние несколько лет.

Оценки компании Factor Kline предполагают, что рынок мультифункциональных ингредиентов для сегмента персонального ухода и косметики вырастет до $10 млрд к 2020 году и будет увеличиваться темпами в 2,8% в период с 2015 по 2020.

Отметим, что рынок Бразилии является третьим по величине в плане косметической продукции - продажи средств декоративной косметики, персонального ухода и парфюмерии в Бразилии в 2014 году составили 101,7 млрд бразильских реалов. Этот сектор играет в структуре национальной экономики ключевую роль и представляет более 1,8% национального ВВП.

Источник: Multifunctional and masstige cosmetics: Two major trends of the Brazilian market

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.

Комментарии