PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции



После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.

Особенность новых магазинов в том, что их деятельность основана на phygital-маркетинге, который предусматривает объединение виртуальной и физической реальности. Согласно пресс-релизу: «New Sephora Experience – это новое поколение магазинов косметического бренда, которое сулит покупателям абсолютно новый опыт обслуживания».

Сердцем магазина выступает специальное отделение – Beauty Hub, своеобразный косметический цифровой центр, в котором клиенты могут учиться, открывать что-то новое для себя из мира красоты, делиться собственными находками. С помощью отдельных iPad-станций посетители новых магазинов могут сделать индивидуальный заказ, изучить инструкцию к какому-угодно товару, подобрать свою цветовую палитру.

Предусмотрены также дисплеи, посредством которых потребители будут иметь возможность ближе познакомиться с ассортиментом продукции Sephora. В Beauty Hub установлены и специальные зеркала-мониторы в натуральную величину, которые позволяют клиентам виртуально примерить макияж. Кроме того, в таком центре возможно проведение полноценных обучающих групповых курсов.

Что же касается ухода за кожей, то Sephora запустила службу Skin Patch. Благодаря специальному лицевому пластырю, консультанты по косметике могут определить тип кожи клиента, предоставить персонализированные рекомендации по уходу и подобрать подходящие продукты.

Чтобы повысить репутацию бренда и лояльность своих клиентов, косметическая компания Sephora, которая управляет более чем 2 400 магазинами в 33 странах, также уделяет особое внимание формированию своего сообщества в социальных сетях. В частности, формат нового магазина предусматривает также специальную интерактивную доску Beauty Board, на которой демонстрируются фотографии, обзоры продуктов, публикации поклонников Sephora в Facebook, Instagram и других подобных онлайн-сервисах.

Источник: Sephora tests new 'phygital' store concept in France

Тэги: Sephora   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Комментарии