PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London



30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.

Новая концепция мобильной парикмахерской Chop-Chop предлагает инклюзивные, оптимизированные и технологичные услуги для занятого современного потребителя в индустрии красоты. Использование этих трех ведущих трендов, по мнению, основателей салона, должно обеспечить востребованность подобного рода услуг потребителями. В частности, в Chop-Chop London клиенты могут выбрать 24 варианта стрижки, которая обойдется в 20 фунтов стерлингов (около 1600 рублей) и не займёт более 20 минут.

Салон был открыт знаменитым парикмахером Шерманом Хоторном, а также соучредителями Кайи Сотоми и Лорой Ферранд. Целью появления на рынке парикмахерских услуг Chop-Chop London было создание салона, доступного для всех представителей рас, полов и типов волос. Этика бренда основан на инклюзии, важности каждого клиента.

Самая яркая особенность – «виртуальная очередь», которая формируется посредством использования приложения Chop-Chop London и применяется для формирования всех заказов. Клиенты могут выбирать желаемый временной интервал по требованию и просто ждать; напоминание отправляется за 10 минут до назначенного времени. Салон надеется удовлетворить потребителей, ищущих высокотехнологичные, экономящие время решения с эффективными результатами, согласно пресс-релизу в Battling Busyness.

Бренд стремится открыть три салона к концу 2018 года в популярных местах, таких как торговые центры. Салон Chop-Chop London выделяет также эксклюзивный дизайн, основанный на формировании отдельных мобильных секторов, подов. Этот салон отличает мобильная, легкая конструкция, которая приветствует каждого клиента в элегантном архитектурном дизайне.

Дизайн сектором подразумевает создание экологически безопасной рабочей станции с минималистским дизайном, что позволяет сосредоточить внимание на потребностях клиентов, сводя к минимуму пространство и материал. Дизайн чистый, но привлекательный, что позволяет создавать атмосферу, которая способствует творчеству стилистов и спокойствию клиентов.

Ещё одна особенность Chop-Chop London в том, что его идея его конструкции напоминает чемодан, который можно быстро сложить и перенести в любое место. Так и этот салон можно легко демонтировать и установить в любом другом месте, к примеру, на месте проведения музыкальных фестивалей или других крупных мероприятий.

Источник: Chop-Chop London’s Inclusive Digital & Mobile Hair Salon

Тэги: инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.

Комментарии