PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Нанокосметике грозит излишнее регулирование



Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Среди всех передовых влияний на сферу производства косметики сегодня нанотехнологии остаются самыми обсуждаемыми.

По всеобщему мнению, они вывели продукты этого сегмента на новые высоты, особенно в том, что касается сегментов ухода за кожей и защиты от ультрафиолетового воздействия.

На эти сегменты, по данным Euromonitor, приходится около 25% всех закупок передовых технологий на базе работы на наноуровне.

В следующие 5 лет эта доля значительно вырастет.

L'Oreal запустил первый крем на основе нано-разработок в 2005 году – это был Revitalift, крем против морщин, способный доставлять активные вещества в эпидермис.

Французский гигант тратит около 3,7% своих доходов в $31 млрд на исследования, немногих от него отстают и Johnson & Johnson, Procter & Gamble, Estee Lauder, Avon Products, La Prairie и проч.

Сегодня нанотехнологии используются ими в самом широком перечне косметологических средств. Самые эффективные средства защиты от солнца используют способность наночастиц эффективно отражать солнечные лучи на самом тонком уровне.

Примечательно, что нано-разработками зачастую начинают небольшие группы исследователей, а образованные ими в дальнейшем небольшие компании затем покупаются гигантами – так произошло с Pureology, начавшей в 2001 году производить линейку средств уходу за волосами на основе нанотехнологий и приобретенную впоследствии L'Oreal.

Сегодня этот сегмент составляет в структуре доходов гиганта 14% от общего объема.
Между тем, несмотря на бурный рост, дискуссии касательно потенциально опасного воздействия нано-частиц на организм не стихают.

Единственное, что сдерживает сегодня власти от решительных действий по ограничению использования нано-технологий в косметике – отсутствие четкой доказательной базы по поводу вреда.

Первым шагом в этом направлении стало требование регулятора со стороны ЕС помещать пометку “nano” на видное место на этикетке продукта, однако существующие лоббистские групп заказывают все больше исследований, ставящих под сомнение безопасность использования наночастиц.

На прошлой неделе американское Федеральное агентство по регулированию в сфере пищевой промышленности опубликовало требования к косметическим компаниям перед запуском производства средств с использованием наночастиц обязательные консультации с федеральными органами надзора.

Источник: Nano-Cosmetics: Harmonizing Science And Beauty

Тэги: Avon   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.

Комментарии