PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos



L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.

«Соглашение с Micreos открывает очень многообещающую область в области высокотехнологичной косметики», – заявил Лоран Атталь, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям L'Oréal.

Марк Офферехаус основал Miceros в 2005 году. В 2013 году компания выпустила на рынок потребительских товаров по уходу за кожей запатентованный фермент Staphefekt под собственным брендом Gladskin. В пресс—релизе он отметил: ««Мы ожидаем, что это партнерство станет новаторским. L'Oréal является лидером в области ухода за кожей на протяжении десятилетий. Micreos находится в авангарде целевой бактериальной биотехнологии. Мы объединяем наши сильные стороны, и миллионы выиграют».

Эндолизин Staphefekt (фермент, способный расщеплять клеточные стенки) по сути является целевым антибиотиком, предназначенным для уничтожения только одного вида микроорганизмов, в данном случае бактерии staphylococcus aureus.

Торговая марка Gladskin ориентирована на потребителей, страдающих экземой, акне и розацеа, с отдельной линейкой продуктов для каждого из заболеваний. В США было доступно средство только для лечения экземы – Micreos запустила свой бренд в этой стране лишь начале 2020 года. Кроме того, в планах компании было вывести на американский рынок препарат для лечения угревых высыпаний.

L’Oréal работает над изучением и улучшением микробиома кожи уже около 15 лет. Но теперь, когда у компании есть лицензия на использование Staphefekt, вполне вероятно, что продукты по уходу за кожей, направленные на ограничение или устранение Staphylococcus aureus, будут поступать от L’Oréal. Также будет очень интересно посмотреть, как L’Oréal и другие компании расширяют и совершенствуют этот вид бактериальных технологий. И чем больше компаний и ученых будут работать с запатентованными ферментами, такими как Staphefekt, тем больше микробиомных инноваций придет на рынок красоты.

Источник: L’Oréal signs licensing deal with bacterial biotech firm Micreos

Тэги: L'Oreal   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.

Комментарии