PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов



Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.

Швейцарский производитель ингредиентов для косметики и парфюмерии, а также ароматизаторов для пищевой промышленности, компания International Flavors & Fragrances (IFF) опубликовала результаты своей финансовой деятельности по итогам третьего квартала финансового года.

Компания, в число клиентов которой входят P&G, Colgate и Estée Lauder, смогла превзойти прогнозы отраслевых аналитиков, сообщив о выручке в $773,8 млн, рост в 4,2% по сравнению с предыдущим кварталом.

IFF заявляет, что парфюмерное направление принесло $415,1 млн выручки, то есть 53,6% общего объема.

Растущие азиатские рынки включая развивающиеся страны выросли на 3%, Европа, Африка и Ближний Восток сообща выросли сразу на 10%.

В то же время, рынок США показал спад в 3% от общей доли выручки.

Продажи по направлению изысканной парфюмерии в местной валюте (Fine Fragrances in Local Currency) потеряли 1%, их в какой-то мере смогли компенсировать продажи в потребительском массовом сегменте своим ростом в 4%.

Говоря о годовых перспективах, компания IFF готовится к двузначному росту в конце четвертого квартала 2014 года.

Аналитики по этому поводу испытывают более сдержанный оптимизм: несмотря на то, что компания смогла превзойти их прогнозы на текущем отрезке, до конца года ситуация может резко измениться – в этом особенность потребительского поведения на развивающихся рынках, которые сегодня составляют опору для динамичного роста продаж компании.

Любопытно, что ранее другой швейцарский производитель ингредиентов, компания Givaudan, отчиталась по 3-му кварталу с почти что идентичными показателями темпов роста – 4,3% роста объемов выручки, которая также смогла увеличится за счет развивающихся рынков.

Источник: IFF earnings beat analyst predictions

Тэги: Colgate   International Flavors & Fragrances   Ближний Восток   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.

Комментарии