PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году



Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.

Мировой рынок аллантоина достигнет уровня в 641,7 млн долларов к 2022 году, следует из исследования Grand View Research, Inc.

Аллантоин – один из продуктов окисления мочевой кислоты перманганатом калия или диоксидом свинца в нейтральных растворах. Окисляется до гидантоина и затем до парабановой кислоты.

Вещество представляет собой бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Источником являются корни окопника лекарственного.

Аллантоин также широко применяется в косметической промышленности в составе различных кремов – он способствует смягчению рогового слоя и отделению отделению отмерших клеток, что стимулирует регенерацию тканей.

В состав косметических средств вводится обычно для сужения пор, смягчения кожи (уход за обветренной или обожженной солнцем кожей).

Поскольку мировой спрос на подобного рода средства растет, ингредиент также оказывается на передовых позициях в плане продаж для включения в состав различных косметических приложений, фармацевтических средств и средств гигиены.

Также, в веществе недавно открыли замечательные увлажняющие качества, позволяющие поддерживать текстуру кожи в эластичном и мягком состоянии длительное время – это и вызвало волну спроса на известный уже давно ингредиент.

Вещество стали активнее включать в состав продуктов личной гигиены – зубная паста, шампуни, ополаскиватели для полости рта и т.д., что также оказывает влияние на прогнозы продаж аллантоина в ближайшие семь лет.

При этом наращивание производственных мощностей ключевыми поставщиками ингредиентов в виду спроса на аллантоин и глиоксиловую кислоту с дальнейшей интеграцией производителей в цепочки поставок стимулируют развитие спроса еще больше.

На косметические цели в структуре спроса на аллантоин приходится сразу 33,7% поставок в деньгах по итогам 2014 года, а с повышением спроса на солнцезащитные средства (по данным Datamonitor, продажи составили $6 млрд, что представляет собой примерно 10% рынка средств ухода за кожей) и ростом рынка средств против старения кожи, доля косметических поставок вещества также будет только повышаться заключают эксперты.

Источник: Global allantoin sales expected to reach USD 641.7 million by 2022

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.

Комментарии